Как телеканала ТЕТ провел год в digital

2019 год был богат на digital-активности для телеканала ТЕТ. С самыми яркими из них можно познакомиться прямо сейчас.

Комментарии 848

1. Промокампания реалити-шоу “Богиня шопинга” 

В январе 2019 года на телеканале ТЕТ готовились к премьере блестящего возвращения “Богини шопинга”. 

Промокампания реалити включала себя: digital-проект “Онлайн гид по стилю”, выбор богини Шопинга в ТРЦ “Гулливер” с онлайн трансляцией, пост-шоу с блогерами.

 video

Digital-проект “Онлайн гид по стилю”

Чтобы познакомить главного эксперта реалити, Леонида Мартынчика, с аудиторией ближе, рассказать о профессиональных качествах ведущего и подкрепить экспертность среди аудитории телеканала, которой Леонид Мартынчик пользовался в социальных сетях, на ТЕТ создали digital-проект “Онлайн гид по стилю”.

В проекте Леонид делился с читателями своим опытом и знаниями о моде.

Ивент в ТРЦ “Гулливер” с онлайн трансляцией

Чтобы напомнить лояльной аудитории о правилах шоу, погрузить в настроение реалити и продемонстрировать что же телезрителей ожидает в эфире ТЕТ, была организована презентация проекта в ТРЦ “Гулливер”.

Шоу ожило в реальном времени на глазах у посетителей торгово-развлекательного центра. 

2 участницы боролись за звание "Богини шопинга в Gulliver". 

Пока девушки были увлечены шопингом, Леонид Мартынчик поговорил о стиле с Катей Сильченко и Валерией Гуземой. 

Мероприятие транслировалось в YouTube и социальных сетях телеканала. 

 video

Пост-шоу с блогерами

Пост-шоу транслировали в социальных сетях телеканала во то время, когда в эфире была реклама. Коммуникация была создана, чтобы зрители не переключали ТЕТ во время рекламной паузы, а продолжали находиться в инфополе шоу. Здесь телезрители погружались в обсуждения не только образов, но уже и шуток комментаторов: Владимира Дантеса и Алексея Дурнева. 

В пост-шоу приняли участие приглашенные блогеры: Анна Тринчер и Даня Вегас — звезды сериала “Школа”; Кристина Понунаева и Илья Дерменжи — актеры любимых скетчей и ситкомов на телеканале ТЕТ; Джерри Хейл — исполнительница той самой “Охрана отмена”; Виктор Розовый — капитан “Загорецької” и Ирина Ефименко — фэшн-блогер. 

В результате промокампании телеканал ТЕТ получил: +30% новой аудитории в день премьеры, две недели в трендах YouTube, абсолютный рекорд по просмотрам шоу в YouTube, а также больше 50 упоминаниях в СМИ. 

2. Промо ситкома “Однажды под Полтавой”

“Однажды под Полтавой” — один из самых успешных проектов телеканала, который всегда собирает хорошую долю телесмотрения. На удивление, в этом и заключаются трудности для промотирования. Для ожидаемых продуктов сложнее придумывать интересное идеи промо, не зацикливаясь на сюжете. 

Чтобы рассказать о новом сезоне, но не использовать отснятый материал, на канале решили отправиться на съемочную площадку. Вместе со сценаристом, Ильей Дерменжи, команда телеканала снимали влог о первом съемочном  дне нового сезона в музее Пирогов, чтобы показать “кухню” процесса. 

 video

Во влоге актеры рассказали, чего стоит ожидать от новых эпизодов, а также Илье удалось подсмотреть необычные образы актеров.

Во второй раз Илья и команда ТЕТ отправились в павильон, чтобы показать подписчикам YouTube-канала как организован процесс в закрытом помещении: откуда берется солнце, как гримируют звезд и даже чем обедают звезды. 

Влог попал в тренды YouTube, а значит, формат работает. Зрителям нравится подглядывать и погружаться в закулисье. 

3. Рассказ о ребрендинга 

Чтобы привлечь внимание к обновлению телеканала и создать дополнительный инфоповод, на ТЕТ создали спецпроект “Кастинг на обновленный ТЕТ”. 

В рамках проекта ТЕТ устроил проверку как для звезд. В шуточном кастинге звезды продемонстрировали свое желание и готовность попасть в эфир телеканала в новом телевизионном сезоне. 

Смешные видео со знаменитостями еще один раз напомнили о ключевой миссии и цели телеканала: быть источником хорошего настроения и радости для своих зрителей. С помощью подобных проектов ТЕТ распространяет свою эмоцию среди аудитории не только в эфире. Фанаты еще раз увидели насколько смешными, интересными и готовыми на эксперименты могут быть их кумиры. 

Было проведено и отснято более 10 кастингов, которые посмотрели больше миллиона раз. Самое просматриваемое видео — кастинг Анны Саливанчук.

 video

4. Проект “Конституция Суперженщины” 

В рамках промокампании телевизионного шоу “СуперЖена” ТЕТ запустил digital-проект “Конституция СуперЖенщины”. В проекте телеканал общается, с украинками о женственности, семье, счастье, отношении к работе, развитию и других насущных вопросах.

“Конституция СуперЖенщины” состоит из интервью с героинями из разных сфер деятельности, с разными жизненными позициями, мировоззрением и ценностями. Первыми участницами были: Катя Сильченко, Анна Ткаченко, Ирена Карпа, Виктория Шульженко, Ирина Сопонару, Неля Шовкопляс, Светлана Павелецкая, Мирослава Ульянина и Валентина Хамайко.  

Но на телеканале решили пойти дальше, увидев отклик всех женщин с желанием присоединиться к написанию Конституции. 

Сейчас проект еще активен и каждая украинка может присоединиться к нему, чтобы ее историю прочла вся страна. Нужно лишь ответить на вопросы на сайте проекта и загрузить фотографию, а редактор проекта превратит ответы в интервью.

5. Летние прямые эфиры 

Лето на телевидении не самое активное время. Чтобы поддержать эфирные продукты, на ТЕТ каждую неделю проводили прямые эфиры в Instagram со звездами телеканала, а иногда с блогерами и юмористами. 

Приглашенные гости болтали, выполняли задания, проходили викторины. 

Например, во время первого прямого эфира на ТЕТ решили проверить хорошо ли помнят школьную программу звезды.

Эксперт реалити-шоу “Богини шопинга” — Антон Полищук и актриса скетчкома “Страна У” — Александра Шабалина вышли в прямой эфир, чтобы ответить на вопросы из ВНО по украинскому языку и литературе, математике, географии, истории Украины и английскому языку. 

Эфиры проводили каждую неделю на протяжении всего лета, что позволило не просесть в наращивании аудитории в социальных сетях и дополнительно промотировать продукты из эфира. 

6. Промокампания ромкома “Новая жизнь Василины Павловны” 

Чтобы рассказать о новом продукте телезрителям, на телеканале ТЕТ организовали промокампанию на 360. 

Для промотирования использовали следующие инструменты и площадки: кросс-маркетинг в digital, баннерную рекламу на других сайтах, баннерную рекламу в Google, SMM, Wifi-bar, СМИ, работу с блогерами.

Тема, вокруг которой выстраивалось промо была спрятана в продукте. 

По сюжету ромкома, учительница из маленького городка, Василина Павловна, нашла кейс с 500 000 евро, когда побежала искать своего кролика по имени Петрович. После чего ее жизнь круто меняется, хоть она и не тратит этих денег. 

На ТЕТ использовали эту зацепку, и построили идею промо на столбе “дело в чемодане”.

Одна и та же идея пустила корни во все коммуникации, на всех площадках.

 video

С помощью всех инструментов на ТЕТ:

  • показали свое сообщение о премьере более 14 миллионов раз;
  • в социальных сетях охватили более 4,1 миллиона пользователей рекламными кампаниями;
  • получили более 270 тысяч кликов на рекламный материал, которые вели на сайт и YouTube.
  • провзаимодействовали с аудиторией 12ти блогеров, общая аудитория которых составила 2 миллиона 385 тысяч;
  • более 20 публикаций в СМИ, общая аудитория которых более 14 миллионов в месяц. 

Как работал каждый из инструментов, ТЕТ еще расскажет подробнее. 

7. Поздравление телезрителей с Новым годом 

Чтобы поздравить телезрителей и подписчиков социальных сетей с новогодними праздниками, на телеканале ТЕТ создали открытку, в которой буквы — это звезды из любимых сериалов, ситкомов и шоу.

Формируются буквы в процессе юмористических мини-сценок и взаимодействий актеров. 

Видеопоздравление транслируется в эфире телеканала и в социальных сетях, а на сайте ТЕТ каждый зритель и пользователь может создать свою кастомизированную открытку из звездных букв. Созданное поздравление можно отправить друзьям и родственникам, а также поделиться своей открыткой в социальных сетях. 

К поздравительной магии присоединились актеры ситкома “Однажды под Полтавой” (Юрий Ткач, Ирина Сопонару, Виктор Гевко, Анна Саливанчук и Александр Теренчук), актеры ромкома “Новая жизнь Василины Павловны” (Ольга Жуковцова-Кияшко, Михаил Кукуюк и Ирина Кудашова), актеры юмористического шоу “Игры приколов” (Виктор Розовый и Святослав Антипов), актеры ситкома “Танька и Володька” (Тарас Стадницкий и Татьяна Песик), а также актер, сценарист и режиссер — Гарик Бирча. 

В самом ролике актеры танцуют, дурачатся и создают самый звездный шрифт 2020 года.  

За время существования сайта более 30 000 пользователей сделали открытки. 

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода