Поэтому вопрос о работе над контентом, новыми рубриками, играми и прочими плюшками, которыми можно заинтересовать пользователя стоит остро.
На страничке ТЕТ вы найдете много уникального контента от звезд канала в рубриках: “День с героем ТЕТ”, “Вопросы от подписчиков”, “Виноваты звезды” (гороскоп). Также телеканал каждый четверг проводит прямые эфиры в Instagram и готовит графические игры. А месяц назад канал разработал пакет GIF-анимаций, которыми подписчики могут делиться, украшая свои stories.
Вдохновились на телеканале основными телевизионными продуктами ТЕТ: “Однажды под Полтавой”, “Танька и Володька”, “Богиня шопинга” и другими.
“Телезрители очень любят эти продукты. У каждого из телевизионных проектов есть армия фанатов, но мы все же переживали о жизни наших анимаций в Сети. Однако уже после первой демонстрации наших GIF, просмотры начали нарастать” — сообщает ТЕТ.
Зрителям понравилось использовать фразы главных героев ситкомов и реалити, а также зацикленные видео с актерами и ведущими.
ТЕТ поделился и статистикой: со 2 июня телеканал получил 758 тысяч просмотров анимаций. За это время даже сформировался пользовательский топ. На первом месте оказалась коронная фраза “Не позор мене” из ситкома “Танька и Володька”. За ней популярностью пользуются фразы из реалити-шоу “Богиня шопинга”: “Повне фрапе!” и “Ах ти ж моя шопобльостка!”.
Просмотреть все анимации можно, если ввести tet в GIF-строке Instagram или на сайте, который ТЕТ создал специально для просмотра анимаций. Его же ТЕТ предлагает тыцять и чтобы просто поднять себе настроение.
Телеканал рад результату, ведь задача ТЕТ — дарить хорошее настроение, моментальную радость и быть источником оптимистичного контента для зрителей. А в данном случае каналу удалось сохранить и даже усилить эту эмоцию в Instagram. Однако помимо фана и веселья для подписчиков, ТЕТ удалось увеличить количество контактов с продуктами в Сети.