Как ТЕТ напомнил о себе 750 тысяч раз в Instagram

ТЕТ, как и многие зрители телеканала, является поклонником Instagram. Телеканал видит социальную сеть одной из основных площадок для продвижения своих продуктов и общения со зрителями вне эфира.

Комментарии 1377

Поэтому вопрос о работе над контентом, новыми рубриками, играми и прочими плюшками, которыми можно заинтересовать пользователя стоит остро. 

На страничке ТЕТ вы найдете много уникального контента от звезд канала в рубриках: “День с героем ТЕТ”, “Вопросы от подписчиков”, “Виноваты звезды” (гороскоп). Также телеканал каждый четверг проводит прямые эфиры в Instagram и готовит графические игры. А месяц назад канал разработал пакет GIF-анимаций, которыми подписчики могут делиться, украшая свои stories.

Вдохновились на телеканале основными телевизионными продуктами ТЕТ: “Однажды под Полтавой”, “Танька и Володька”, “Богиня шопинга” и другими. 

Телезрители очень любят эти продукты. У каждого из телевизионных проектов есть армия фанатов, но мы все же переживали о жизни наших анимаций в Сети. Однако уже после первой демонстрации наших GIF, просмотры начали нарастать” — сообщает ТЕТ.

Зрителям понравилось использовать фразы главных героев ситкомов и реалити, а также зацикленные видео с актерами и ведущими.  

ТЕТ поделился и статистикой: со 2 июня телеканал получил 758 тысяч просмотров анимаций. За это время даже сформировался пользовательский топ. На первом месте оказалась коронная фраза “Не позор мене” из ситкома “Танька и Володька”. За ней популярностью пользуются фразы из реалити-шоу “Богиня шопинга”: “Повне фрапе!” и “Ах ти ж моя шопобльостка!”. 

Просмотреть все анимации можно, если ввести tet в GIF-строке Instagram или на сайте, который ТЕТ создал специально для просмотра анимаций. Его же ТЕТ предлагает тыцять и чтобы просто поднять себе настроение. 

Телеканал рад результату, ведь задача ТЕТ — дарить хорошее настроение, моментальную радость и быть источником оптимистичного контента для зрителей. А в данном случае каналу удалось сохранить и даже усилить эту эмоцию в Instagram. Однако помимо фана и веселья для подписчиков, ТЕТ удалось увеличить количество контактов с продуктами в Сети. 

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода