Цвет автомобиля на основе ДНК
На Ближнем Востоке стартовала кампания от Nissan: «Altima Bio-Color». Теперь потребитель может сдать ДНК-тест и на его основе подобрать цвет автомобилю.
На Ближнем Востоке стартовала кампания от Nissan: «Altima Bio-Color». Теперь потребитель может сдать ДНК-тест и на его основе подобрать цвет автомобилю.
video
Чтобы получить персональный цвет, нужно принять участие в тест-драйве в любом выставочном зале Nissan Объединенных Арабских Эмиратов. Затем — сдать анализ ДНК в специальных лабораториях. Специалисты проанализируют набор из 15 генов, которые отвечают за зрение и цветовосприятие. Гены «ночного видения» покажут чувствительность к контрасту и способность видеть при слабом освещении. Гены цветового зрения — предрасположенность к дальтонизму. Аналитики ДНК оценят по шкале каждый ген — эти данные позднее переведут в персональный цвет клиента.
По итогу теста потребитель получит письмо с результатами в виде инфографики.
Письма к Нью-Йорку
Урбанистический проект, превративший Нью-Йорк в большой дневник памяти.
По итогу теста потребитель получит письмо с результатами в виде инфографики.
Письма к Нью-Йорку
Урбанистический проект, превративший Нью-Йорк в большой дневник памяти.
Однажды креаторы из McCann Кайл Харрисон и Эзекьель Консоли гуляли по городу и поняли, что одно и то же место вызывает у них личные воспоминания. Это навело их на мысль организовать проект, где жители и туристы поделятся сокровенным об уголках Нью-Йорка.
Каждый писал по одному воспоминанию, после чего организаторы переписывали всё на желтые листки и приклеивали в тех районах города, с которыми были связаны эти воспоминания. Параллельно «заметки памяти» публиковали в Instagram.
«Мы любим быть здесь и сейчас, креативить и делиться счастьем со всем городом», — прокомментировал Кайл Харрисон.
Лайки долой
Алкогольный бренд Kahlúa решил напомнить пользователям Instagram о важности контента, а не лайков.
Каждый писал по одному воспоминанию, после чего организаторы переписывали всё на желтые листки и приклеивали в тех районах города, с которыми были связаны эти воспоминания. Параллельно «заметки памяти» публиковали в Instagram.
«Мы любим быть здесь и сейчас, креативить и делиться счастьем со всем городом», — прокомментировал Кайл Харрисон.
Лайки долой
Алкогольный бренд Kahlúa решил напомнить пользователям Instagram о важности контента, а не лайков.
Ранее бренд спонсировал исследование, в котором приняли участие 1000 миллениалов США. Выяснилось, что более 60% следят за количеством лайков, а более трети — удалят пост в течение минуты, если никто не кликнет «Нравится».
В июле 2019 года Kahlúa организовал выставку из фотографий, которые набрали ноль лайков. Параллельно бренд создал сервис #BottomNine, который через логин в Facebook показывает девять самых низкорейтинговых Instagram-постов пользователя. С помощью таких креативов организаторы подчеркнули значимость творчества и свободы от чужого мнения.
О главном на весь город
Новая кампания от Zola украсила Сан-Франциско признаниями в любви.
В июле 2019 года Kahlúa организовал выставку из фотографий, которые набрали ноль лайков. Параллельно бренд создал сервис #BottomNine, который через логин в Facebook показывает девять самых низкорейтинговых Instagram-постов пользователя. С помощью таких креативов организаторы подчеркнули значимость творчества и свободы от чужого мнения.
О главном на весь город
Новая кампания от Zola украсила Сан-Франциско признаниями в любви.
Zola — компания, которая помогает спланировать свадьбу и подготовить дом к семейной жизни. На июньском мероприятии West Coast Craft Zola установила шатер — «Станцию любви». Желающие могли прийти и вместе с профессиональными каллиграфами написать послания любимым. Получилось более 900 сообщений. Среди них организаторы отобрали 10 лучших и разместили вместо баннеров по всему городу. Большая часть из них рассказывала об однополой любви.
«Мы не делаем акцент на ЛГБТ-флаге и других вещах, с этим связанных. Речь, скорее, идет о праздновании и восхвалении любви во всех ее проявлениях», — поделилась Дженнифер Спектор, директор Zola.
В дальнейшем кампанию планируют распространить на всю страну через социальные сети.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/
«Мы не делаем акцент на ЛГБТ-флаге и других вещах, с этим связанных. Речь, скорее, идет о праздновании и восхвалении любви во всех ее проявлениях», — поделилась Дженнифер Спектор, директор Zola.
В дальнейшем кампанию планируют распространить на всю страну через социальные сети.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/