Как UGC-контент стал основой ярких рекламных кампаний

Рэп вместо голосовых сообщений, любовь вместо предубеждений и контент вместо лайков. О том, как пользовательские привычки и ценности превратились в реальные кейсы, читайте в этой статье

Комментарии 821
Цвет автомобиля на основе ДНК

На Ближнем Востоке стартовала кампания от Nissan: «Altima Bio-Color». Теперь потребитель может сдать ДНК-тест и на его основе подобрать цвет автомобилю.
 video
Чтобы получить персональный цвет, нужно принять участие в тест-драйве в любом выставочном зале Nissan Объединенных Арабских Эмиратов. Затем — сдать анализ ДНК в специальных лабораториях. Специалисты проанализируют набор из 15 генов, которые отвечают за зрение и цветовосприятие. Гены «ночного видения» покажут чувствительность к контрасту и способность видеть при слабом освещении. Гены цветового зрения — предрасположенность к дальтонизму. Аналитики ДНК оценят по шкале каждый ген — эти данные позднее переведут в персональный цвет клиента.

По итогу теста потребитель получит письмо с результатами в виде инфографики.

Письма к Нью-Йорку

Урбанистический проект, превративший Нью-Йорк в большой дневник памяти.
Однажды креаторы из McCann Кайл Харрисон и Эзекьель Консоли гуляли по городу и поняли, что одно и то же место вызывает у них личные воспоминания. Это навело их на мысль организовать проект, где жители и туристы поделятся сокровенным об уголках Нью-Йорка.

Каждый писал по одному воспоминанию, после чего организаторы переписывали всё на желтые листки и приклеивали в тех районах города, с которыми были связаны эти воспоминания. Параллельно «заметки памяти» публиковали в Instagram.

«Мы любим быть здесь и сейчас, креативить и делиться счастьем со всем городом», — прокомментировал Кайл Харрисон.

Лайки долой

Алкогольный бренд Kahlúa решил напомнить пользователям Instagram о важности контента, а не лайков.
Ранее бренд спонсировал исследование, в котором приняли участие 1000 миллениалов США. Выяснилось, что более 60% следят за количеством лайков, а более трети — удалят пост в течение минуты, если никто не кликнет «Нравится».

В июле 2019 года Kahlúa организовал выставку из фотографий, которые набрали ноль лайков. Параллельно бренд создал сервис #BottomNine, который через логин в Facebook показывает девять самых низкорейтинговых Instagram-постов пользователя. С помощью таких креативов организаторы подчеркнули значимость творчества и свободы от чужого мнения.

О главном на весь город

Новая кампания от Zola украсила Сан-Франциско признаниями в любви.
Zola — компания, которая помогает спланировать свадьбу и подготовить дом к семейной жизни. На июньском мероприятии West Coast Craft Zola установила шатер — «Станцию любви». Желающие могли прийти и вместе с профессиональными каллиграфами написать послания любимым. Получилось более 900 сообщений. Среди них организаторы отобрали 10 лучших и разместили вместо баннеров по всему городу. Большая часть из них рассказывала об однополой любви.

«Мы не делаем акцент на ЛГБТ-флаге и других вещах, с этим связанных. Речь, скорее, идет о праздновании и восхвалении любви во всех ее проявлениях», — поделилась Дженнифер Спектор, директор Zola.

В дальнейшем кампанию планируют распространить на всю страну через социальные сети.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/
Обсудить с другими читателями:
Погода