Как украинская теннисистка Свитолина конвертирует спортивные успехи в рекламные контракты

«Сначала ты работаешь на популярность, а затем популярность на тебя», - в работоспособности этого злотого правила убедилась лучшая теннисистка Украины Элина Свитолина.

Комментарии 1694

Для первой ракетки Украины лето 2021-го года получается запоминающимся. Сперва Свитолина вышла замуж за известного французского теннисиста Гаэля Монфиса, а затем добилась выдающегося и исторического результата на Олимпийских Играх в Токио, завоевав для страны бронзовую медаль – первую в истории украинского тенниса на Олимпиаде.

В матче за бронзу Элина одолела представительницу Казахстана Елену Рыбакину, и это был настоящий «теннисный триллер», так как события в матче развивались, словно в голливудском блокбастер. А азартные любители тенниса, использовавшие свой промокод на сегодня от 1 Икс ставки именно на победе украинки, наверняка неоднократно хватались за сердце, так как Элина несколько раз была максимально близка к поражению, но в итоге все же вырвала медаль из рук оппонентки.  

За свое достижение в столице Японии Элина получит от государства 55 тысяч долларов, и если для других олимпийских медалистов из Украины эта сумма выглядит внушительно, то для Свитолиной это был лишь небольшой приятный бонус к общим доходам спортсменки. И примечательно, что большинство прибыли украинка сейчас получает уже не от спортивных успехов, а от рекламы и контрактов со спонсорами.

Еще в 2018-м году Свитолина отмечала, что размеры ее спонсорских контрактов уже приближаются к сумме призовых за год. Сейчас же, на фоне паузы в сезоне 2020 года и не самых убедительных «перфомансов» теннисистки на больших турнирах, можно смело утверждать, что контракты – основной источник дохода звезды с ракеткой в руках. 

Если на турнирах Большого шлема у Свитолиной пока нет ни одного трофея в карьере, в чем можно убедиться ознакомившись с информацией по украинке в вики по теннису и статистикой ее крайних выступлений, то в финансовом плане у Элины самый настоящий пик карьеры. Ведь отбоя от спонсоров нет уже сейчас, а после бронзовой медали на Олимпиаде желающих сотрудничать со Свитолиной станет еще больше.

Уже сейчас украинка имеет контракты с такими известными мировыми брендами как Hublot, Nike, Wilson, Damilano Barolo и EAFit, а в Украине Элина сотрудничает с «Моршинской» и GEOS. Кроме того, Свитолина активно монетизирует свою страничку в Instagram, где периодически делает рекламные посты, которые, естественно, оплачиваются компаниями отдельно.

Отметим, что в качестве призовых за карьеру Свитолина уже успела заработать на данный момент более 20.5 миллионов долларов, что позволило украинке войти в Топ-20 самых высокооплачиваемых теннисисток за всю историю игры. Но можно не сомневаться – от сотрудничества со спонсорами Элина заработала не меньше, а в будущем, даже после окончания активной карьеры, эта статья дохода станет основной для спортсменки.

Обсудить с другими читателями:
Погода