В июле 2020 года компания PUMA Ukraine начала активно работать
с уже популярным на рынках западной Европы и Америки направлением — геомаркетингом. С его помощью компании могут управлять онлайн-присутствием и качеством информацией о точках продаж в геосервисах. Также в геомаркетинг входит работа с отзывами в геосервисах.
Для управления онлайн-присутствием в геосервисах PUMA Ukraine начала работать с платформой RocketData. В этом кейсе команда PUMA Ukraine и RocketData рассказывают о том, как повысить видимость магазинов в Google, увеличить количество построенных маршрутов из карт, а также ускорить процесс обработки отзывов.
Портрет компании
PUMA – мировой немецкий бренд, который предлагает своим клиентам спортивные товары для автоспорта, бега и тренировок, лайфстайла. В 2006 году бренд открыл первый магазин в Украине.
- 35 магазинов в Украине;
- 619 000 брендовых запросов в месяц в Google.
- Настроить системную работу с отзывами и вопросами клиентов
«У бренда PUMA есть философия, которая называется Be Nice. Это стандарты обслуживания клиентов, по которым работают все фирменные магазины в любом городе мира. Ключевой акцент программы – превзойти ожидания. Чтобы клиент, даже если он не совершил покупку, ушел из магазина с приятным впечатлением.
При подключении RocketData мы, в первую очередь, хотели получить инструмент, благодаря которому сможем поддерживать эти стандарты: ежедневно мониторить отзывы и вопросы клиентов, быстро реагировать на них, а также анализировать точки продаж по качеству обслуживания», – команда PUMA Ukraine.
- Оперативно обновлять информацию и добавлять торговые точки на карты
«Также мы приняли решение взять под контроль информацию на геоплощадках и поддерживать её актуальность с помощью RocketData. Очень удобно, что из одного кабинета мы смогли обновлять информацию, менять график работы магазинов в праздники, добавлять новые магазины в популярные карты и навигаторы.
Уже через 3 месяца подключения к RocketData 80% наших точек продаж прошли синхронизацию с геосервисами».
Ход работы: что сделала RocketData после подключения
C точки зрения локальной оптимизации | С точки зрения контроля над брендом и отзывами |
Обновила информацию в существующих карточках PUMA Ukraine и исправила ошибки. | Верифицировала карточки в Google, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений. |
Добавила недостающие карточки магазинов в популярные геосервисы, чтобы покупатели всегда могли найти их. | Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами |
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость и органически увеличить пешеходный трафик из карт. |
Результаты работы PUMA Ukraine с геомаркетингом
Чтобы понять, как работа с геомаркетингом повлияла на взаимодействие пользователей с карточками PUMA Ukraine, RocketData сравнила высокий сезон компании (апрель-сентябрь 2019 года) до подключения их платформы и высокий сезон после подключения (апрель-сентябрь 2020 года). Высокий сезон для компании всегда сопровождается ростом потребительской активности.
Результат #1: рост видимости карточек магазинов PUMA Ukraine в Google
Вместе с ростом видимости карточек, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали на 63% чаще строить маршруты в магазины PUMA Ukraine, что означает рост пешеходного трафика в магазины.
А также на 79% чаще стали заходить на сайт компании (интернет-магазин) прямо из карточек Google.
Карточки компании стали на 96% чаще выдаваться пользователям по категорийным запросам, например «спортивный магазин». Также на 77% и 186% больше пользователей просматривает карточки в Google Поиске и Картах соответственно. Это значит, что карточки PUMA Ukraine опережают конкурентов на локальном рынке.
Результат #2: в 20 раз выросло количество ответов на отзывы и в 2,5 раза увеличилась средняя скорость ответа
Благодаря автоматизированному сбору отзывов и быстрым уведомлениям о них компания смогла увеличить среднюю скорость ответа на отзывы в 2,5 раза. Системная работа с отзывами через сервис RocketData позволила компании увеличить количество отзывов с ответами в 20 раз.
Результат #3: клиенты стали корректировать отзывы и рейтинг
Благодаря тому, что компания начала анализировать отзывы и вносить необходимые изменения в работу магазинов, клиенты заметили это и стали менять свое мнение — корректировать отзывы и рейтинг, что означает повышение уровня потребительской лояльности.
«За время использования RocketData PUMA открыла 10 новых магазинов в Украине и смогла автоматизировано добавить новые точки в нужные нам геосервисы. Сегодня мы уверены в том, что наши клиенты находят магазины PUMA по верным адресам и всегда могут обратиться в компанию по верному номеру телефона. Это помогает нам не “терять” клиентов.
Также отметим, что RocketData — это еще и удобный инструмент для работы с репутацией бренда. У нас есть стандарты обслуживания, с RocketData нам удалось наладить процесс, по которому мы отвечаем на все отзывы наших клиентов и анализируем их для повышения качества клиентского сервиса», — команда PUMA Ukraine.
Справка:
RocketData – платформа по управлению онлайн-присутствием компании в популярных источниках и работе с отзывами для увеличения потока клиентов в точки продаж.
RocketData загружает верные данные о точках продаж и автоматизировано отправляет их в более чем 30 популярных источников, создает недостающие карточки компании, оптимизирует карточки для повышения позиций в поиске, защищает данные от изменений третьими лицами, а также предоставляет инструменты для работы с отзывами и фото в геосервисах.