Как в ритейле представить промо брендов

Примеры использования промо-видеостоек в ритейле.

Комментарии 4364
Водный мир - икра мойвы из Гренладии на видеостойках ДаймондТВ

Компания «Diamond TV» адаптировала промо видеоролик для торговой марки «Водный мир». Рекламная кампания продукта проходит под слоганом «Водный мир - настоящая икра мойвы из Гренландии». Цель рекламной кампании – напомнить о преимуществах известного и всеми любимого продукта – икры мойвы торговой марки «Водный мир». Видеоролики будут транслироваться на промо видеостойках «Diamond TV» в сети супермаркетов «NOVUS». Благодаря расположению видеостоек непосредственно в торговой зоне продажи продуктов питания обеспечивается максимальный контакт с целевой аудиторией. 
Snekkin - шукай картку в пачці та вигравай смартфон

Еще один клиент сделал выбор в пользу промо видеостоек «Diamond TV» - корпорация «S.Group» с рекламной кампанией продукта торговой марки «Snekkin». Специалистами «Diamond TV» был адаптирован видеоролик для трансляции на промо видеостойках «NOVUS». Реклама в супермаркетах нацелена на все группы покупателей продукции «Snekkin». Главная задача – массовое воздействие на потребителя в конечной точке покупки для достижения планируемого уровня продаж. 

ТМ Gremio (житомирский мясокомбинат) на видеостойках ДаймондТВ

Основная задача промо кампании новой торговой марки «Gremio» от Житомирского мясокомбината – информирование и рост осведомленности потребителей о преимуществах продукции торговой марки через рекламу в ритейле. Рекламный видеоролик для ТМ «Gremio» был разработан специалистами Diamond TV и транслируется на промо видеостойках «Diamond TV» в сети супермаркетов «NOVUS».

Видеостойки находятся в продуктовой зоне супермаркетов, что гарантирует прямое взаимодействие потенциального покупателя с промо видеороликом и стимулирует к совершению покупки.

ТМ Ясенсвіт промо на видеостойках ДаймондТВ

Торговая марка «Ясенсвіт» совместно с компанией «Diamond TV» адаптировали рекламный ролик для рекламы в ритейле и трансляции в сети торговых центров «NOVUS». Цель - популяризация бренда и стимулирование продаж продукта компании.

Яйца – это один из самых покупаемых продуктов на сегодняшний день. В магазинах «NOVUS» на товарных полках представлены разные бренды-производители данного продукта в пределах одного ценового диапазона. И в конкурентной борьбе важно использовать всевозможные инструменты рекламы для достижения желаемого уровня продаж. Торговая марка «Ясенсвіт» точно знает, что напомнить посетителям о качестве их продукта непосредственно в местах продажи товара будет совсем не лишним. Более того, это поможет сделать правильный выбор и не забыть приобрести столь важный продукт из списка покупок. 
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода