Как воздействовать на «синие воротнички» с помощью рекламы, выяснила компания «ORTMedia» в Дубае

На фестивале рекламы Ближнего Востока «Dubai Lynx Awards», золото в номинации OOH, а также гран-при сразу в двух категориях – PR и Branded Content&Entertainment, получило агентство Y&R (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) благодаря своему креативному подходу к рекламной кампании Сoca-Сola.

Комментарии 1227

Компания Сoca-Сola по-прежнему конкурирует за позиции лидера рынка на Ближнем Востоке. Основной задачей было увеличить любовь к бренду.

Агентство провело исследования и обнаружило, что большая часть потребительского сегмента в ОАЭ состояла из «синих воротничков», которые оставили свои семьи в Южной Азии и переехали на заработки в ОАЭ. Поэтому было принято решения установить в трудовых лагерях по всем ОАЭ телефонные будки, которые были созданы специально под Coca-Cola, денежной единицей которых были крышечки от бутылок Coca-Cola.

1 крышечка – 3 минуты разговора международной связи.

Это было великолепным решением для данного потребителя, Coca-Cola дала им именно то, чего им не хватало в данный момент – общения с близкими.

Конечно же любые нестандартные, креативные решения сопровождаются прямой рекламой, поэтому была задействована наружная реклама для освещения проекта. А также агентство создало рекламный видеоролик (с видеокамер, установленных в телефонных будках) и подобрало несколько каналов коммуникации СМИ, на которых транслировался видеоматериал. Проведение такой рекламной кампании показало хорошую эффективность, любовь к бренду Coca-Cola повысилась на 13,55%, а также увеличились продажи на 6,7% в ОАЭ.

Со всеми победителями «Dubai Lynx Awards» вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Медиа партнером фестиваля в Украине выступила компания ORT Media.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода