Как выделиться сети кинотеатров

Бизнес сетей кинотеатров — это история о зрителях и их предпочтениях. О тех, кто любит кино и расценивает поход в кинотеатр как способ: а) демократичный (в плане стоимости), б) комфортный способ провести время.

Комментарии 752

У кинотеатров абсолютно одинаковый товар (фильмы у всех одинаковые, их длительность одинаковая, формат так же один). Из-за этого, кинотеатру необходимо выделятся особым видом обслуживания, продажей дополнительного товара, уникальной коммуникацией и т.д.

Сеть кинотеатров Wizoria работает в формате многозальных кинотеатров. Это дает зрителю выбор зрелища по жанру и смыслу.

Целевая аудитория

Wizoria систематически собирает информацию об аудитории по двум каналам: онлайн (на основе данных о посетителях сайта) и офлайн (опросы посетителей на выходе из зала). Аналитика показывает, что к ним ходят люди 20−35 лет.

В зависимости от месторасположения кинотеатра, аудитория может отличаться: в РК «Колос» — ценители украинского кино, альтернативного контента в ТРЦ New Way— больше семейной аудитории, в ТРЦ «Конкорд» — и взрослые люди, и молодые пары, много семей с детьми.

Как эти факторы влияют на нашу работу?

Например, в РК «Колос», исходя из локации, предусмотрели залы повышенной комфортности. Сеть кинотеатров видит спрос на LUX-места. Они становятся местом предложения или отдыха с маленьким ребенком, так как много места на широком кожаном кресле, которое может поменять положение вплоть до лежачего.  

Создание атмосферы для вовлечения зрителя

Создание атмосферы достигается с помощью тематического оформления пространства кинотеатров и проведения ивентов. Конечно, здесь речь идет в большей степени о громких релизах и допремьерных показах.

Сфера кино дает пространство для фантазии. Для маркетинговых активностей всегда можно придумать нечто, погружающее в атмосферу фильма. Привязка к актеру, герою, фильму, жанру, удивительному миру, который создает сценарист или режиссер – работы никогда не бывает мало. Фантазии, которые основаны на фантазиях создателей фильмов, двойное комбо.

Атмосферу также создают с помощью постоянной фотозоны, которая к тому же имеет вирусный потенциал — генерирует поток постов в Инстаграм.

Конкретную материальную прибыль от этих затрат подсчитать проблематично. Но гости фотографируются на ее фоне, и это также повышает узнаваемость сети.

Выбор репертуара

Исходя из предпочтений формируется продуктовая линейка кинопоказов. Это и есть основа маркетинговой стратегии. Репертуар в Wizoria — это продукты около 10-ти категорий.

Драйверами являются блокбастеры для широкой аудитории. Но изучение обратной связи от аудитории толкает на нестандартные показы или уникальные жанры, которые имеют своих почитателей.

Wizoria освоили тему показов аниме. Хотя спрос и не сравнимый с блокбастерами для широкого показа, но аудитория проявляет интерес и следит за анонсами.

На данный момент, когда все большинство кинопремьер переносятся на осень, то ретроспективы громких кассовых фильмов являются хорошим способом, чтобы привлекать аудиторию просмотреть те масштабные фильмы с яркими спецэффектами, которые нужно смотреть только на широком экране для полного погружения.

Каналы коммуникации

Аудитория черпает информацию из интернета. Поэтому в каналах продвижения Wizoria сосредоточены исключительно на digital.

Размещение баннеров, киноафиш и обзоров фильмов на сайтах партнёров - один из наиболее эффективных форматов присутствия в медийном поле.

Собственный сайт — его посещаемость сравнима с нишевым изданием, порядка 150 тысяч человек в месяц. Сайт приносит качественную конверсию в продажи. И позволяет запускать ремаркетинг.

Соцсети — представлены в Facebook, Instagram и Telegram канале.

Также планируют возобновить интерактивный формат взаимодействия со зрителем — снимать впечатления о фильмах и размещать видео на YouTube.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie