Как запустить инициативу для организации онлайн-вечеринок в условиях карантина

Зачем Jägermeister выделил $1 млн на поддержку творческих людей и какие результаты показала международная инициатива #SAVETHENIGHT по бронированию виртуальных выступлений артистов.

Комментарии 1385

Что такое #SAVETHENIGHT

Немецкий ликер Jägermeister на протяжении многих лет был и остается брендом ночи, который всегда поддерживает ночные события, и инициатива #SAVETHENIGHT стала логическим продолжением его коммуникации.

Со стартом #SAVETHENIGHT в апреле 2020-го была запущена платформа save-the-night.com, на которой можно забронировать персональные онлайн-выступления музыкальных исполнителей и танцоров, мастер-классы барменов, шоу от уличных музыкантов и других «майстров» (такое имя получили исполнители на платформе — прим.ред).

Jägermeister преследовал две цели: во-первых, поддержать ключевых игроков ночной жизни, деятельность которых оказалась заблокирована из-за COVID-19, во-вторых — развлечь людей, оказавшихся на самоизоляции.

Украина одной из первых присоединилась к инициативе. В проекте приняли участие шесть украинских электронных музыкантов: Cape Cod, Rustam, Na Nich, Poly Chain, Bejenec и Sasha Zlykh. В ближайшее время к инициативе также присоединится модель и танцор из Украины Богдан Романович, который проведет собственный мастер-класс.

Пользователи по всему миру получили возможность забронировать выступления украинских «майстеров» в удобном формате: по Skype, Zoom и другим сервисам. Сет каждого исполнителя длился примерно 30 минут, и для всех зрителей он был бесплатным — благодаря поддержке от Jägermeister. Также стоит отметить, что каждый зритель мог отблагодарить исполнителя

Зачем компания запустила инициативу

В Jägermeister отмечают, что миссия компании — создавать и поддерживать лучшие развлечения для своих потребителей. И компания сделала все, чтобы карантин не стал преградой для общения с поклонниками бренда. «У Jägermeister есть коммуникационный стержень, который остается неизменным вне зависимости от ситуации. Подобным шагом мы решили внести свой вклад в коммьюнити ночной жизни и тусовщиков, поддерживая талантливых людей делать то, что они умеют лучше всего — творить», — комментирует бренд-менеджер Jägermeister в Украине Виктория Прудник.

В рамках инициативы бренд выбирал опытных артистов, которые уже давно ведут свою творческую деятельность. «Одним из важных критериев отбора было умение предоставить эксклюзивный материал вживую и обеспечить ивенту must watch статус», — говорит Виктория Прудник. На возможные замечания о «нишевости» проекта в бренде отвечают тем, что андеграундная сцена уже давно стала полноценной альтернативой — это философия, которая свидетельствует о свободе духа человека и подлинности его вкусов.

Аудиторией #SAVETHENIGHT стали преимущественно посетители офлайн-вечеринок подобного формата. Во время стримов пользователи праздновали Дни рождения, проводили мини-корпоративы и просто развлекались.

Каких результатов удалось достичь

За время участия в проекте украинские артисты отыграли 29 стримов, которые в сумме продлились 26 часов. Рекордсменом по букингу стал Cape Cod, стримы которого забронировали за один день. По словам музыканта, его ожидания более чем оправдались.

«Устроить вайб дистанционно достаточно сложно, но в целом мне понравилась камерность инициативы и, хоть и минимальная, но коммуникация. И главное что все происходящее началось и закончилось в нужно время — до интоксикации онлайном», — отметил участник #SAVETHENIGHT Максим Сикаленко (Cape Cod).

#SAVETHENIGHT стала не только возможностью забронировать выступление любимого артиста онлайн. В Jägermeister отметили, что в рамках проекта также поддерживают артистов другими способами: помогают снимать клипы, записывать треки, выпускать мерч и так далее. «В итоге инициатива позитивно влияет на узнаваемость и лояльность бренда. Но самое главное — мы поддерживаем не только творческих людей, но и наших потребителей прямо у них дома», — подчеркивает Виктория Прудник.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie