Как запустить интернет-магазин материалов для ремонта обуви: инструкция от экспертов Obuv-complekt

Открыть интернет-магазин стало в разы дешевле и проще, чем классическую оффлайн торговую точку. Не нужно искать удачное место и арендовать помещение, нанимать продавцов, заботиться о первичном наполнении магазина. Достаточно сделать привлекательный сайт, добавить яркие фото товары и наладить связи с поставщиками.

Комментарии 859

Сегодня мы рассмотрим, как запустить интернет-магазин материалов для ремонта обуви. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании «Обувь-комплект», которые рассказали про тонкости запуска проекта в онлайне.

Ищем оптовых поставщиков

Первый этап – поиск поставщиков. Специалисты Obuv-complekt рекомендуют начать поиски в онлайне, проверяя компании, которые предлагают краски, нитки, клей, резину и другие необходимые материалы. Многие поставщики имеют свои сайты, где удобно отсортирована вся продукция и сразу понятна ценовая политика.

Сама компания «Обувь-комплект» продает крем для обуви оптом и является одним из главных поставщиков этого расходного материала для многих украинских магазинов и мастерских. Условия оптового сотрудничества следующие:

  • ежедневная отправка товаров;
  • специальный прайс с выгодными ценами;
  • скидки на объеме закупок;
  • гарантия возврата/обмена в течение 30 дней.

Для постоянного сотрудничества стоит выбирать того поставщика, который заинтересован не только в своей, но и в вашей прибыли. В этом деле главное – оперативность доставки и стабильное наличие всех позиций на складе. И если некая компания может вам это обеспечить, с ней стоит оформлять долгосрочные отношения.

Создаем современный магазин

После того, как основные бизнес-связи будут налажены, можно переходить к созданию сайта. К работе современного интернет-магазина предъявляется много требований:

  • высокая скорость загрузки страниц;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • удобная навигация и поиск по сайту;
  • простая процедура оформления заказа.

На этих базовых элементах стоит сделать основной упор во время разработки сайта. Примеры удачной реализации можно подсмотреть у лидеров рынка. Например, на сайте obuv-complekt.com хорошо продуман товарный каталог. Несмотря на то, что выглядит он громоздко, сориентироваться в нужном разделе и выбрать товар достаточно просто. Подобное решение можно взять себе на вооружение. 

Настраиваем фильтрацию каталога

В интернет-магазине должно быть удобно выбирать однотипные товары. Каталог может содержать сотни похожих позиций, поэтому нужны специальные фильтры, которые позволят отсеять ненужные элементы.

В «Обувь-комплект» рассказали, что одним из самых востребованных материалов является жидкая кожа в Киеве. Существует несколько ее вариаций – для обуви, ремонта мебели и даже салонов авто. Поэтому систему фильтров на сайте надо устраивать таким образом, чтобы жидкую кожу можно было отсортировать по:

  • сферам применения;
  • объему упаковки;
  • цветовой палитре;
  • производителю и цене.

Удобство пользователя – залог успешных продаж. Именно поэтому данному фактору стоит уделить повышенное внимание.

Инвестируем в рекламу и продвижение

Финальный этап запуска магазина – рекламное сопровождение. Клиентов нужно привлекать, и для этого есть огромный выбор инструментов – начиная от социальных сетей и блогеров, заканчивая контекстной рекламой и SEO. Выберите для себя оптимальное направление развития и инвестируйте в него. Удачной работы!

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie