Сегодня мы рассмотрим, как запустить интернет-магазин материалов для ремонта обуви. В этом вопросе нам помогли разобраться специалисты компании «Обувь-комплект», которые рассказали про тонкости запуска проекта в онлайне.
Ищем оптовых поставщиков
Первый этап – поиск поставщиков. Специалисты Obuv-complekt рекомендуют начать поиски в онлайне, проверяя компании, которые предлагают краски, нитки, клей, резину и другие необходимые материалы. Многие поставщики имеют свои сайты, где удобно отсортирована вся продукция и сразу понятна ценовая политика.
Сама компания «Обувь-комплект» продает крем для обуви оптом и является одним из главных поставщиков этого расходного материала для многих украинских магазинов и мастерских. Условия оптового сотрудничества следующие:
- ежедневная отправка товаров;
- специальный прайс с выгодными ценами;
- скидки на объеме закупок;
- гарантия возврата/обмена в течение 30 дней.
Для постоянного сотрудничества стоит выбирать того поставщика, который заинтересован не только в своей, но и в вашей прибыли. В этом деле главное – оперативность доставки и стабильное наличие всех позиций на складе. И если некая компания может вам это обеспечить, с ней стоит оформлять долгосрочные отношения.
Создаем современный магазин
После того, как основные бизнес-связи будут налажены, можно переходить к созданию сайта. К работе современного интернет-магазина предъявляется много требований:
- высокая скорость загрузки страниц;
- приятный и понятный интерфейс;
- удобная навигация и поиск по сайту;
- простая процедура оформления заказа.
На этих базовых элементах стоит сделать основной упор во время разработки сайта. Примеры удачной реализации можно подсмотреть у лидеров рынка. Например, на сайте obuv-complekt.com хорошо продуман товарный каталог. Несмотря на то, что выглядит он громоздко, сориентироваться в нужном разделе и выбрать товар достаточно просто. Подобное решение можно взять себе на вооружение.
Настраиваем фильтрацию каталога
В интернет-магазине должно быть удобно выбирать однотипные товары. Каталог может содержать сотни похожих позиций, поэтому нужны специальные фильтры, которые позволят отсеять ненужные элементы.
В «Обувь-комплект» рассказали, что одним из самых востребованных материалов является жидкая кожа в Киеве. Существует несколько ее вариаций – для обуви, ремонта мебели и даже салонов авто. Поэтому систему фильтров на сайте надо устраивать таким образом, чтобы жидкую кожу можно было отсортировать по:
- сферам применения;
- объему упаковки;
- цветовой палитре;
- производителю и цене.
Удобство пользователя – залог успешных продаж. Именно поэтому данному фактору стоит уделить повышенное внимание.
Инвестируем в рекламу и продвижение
Финальный этап запуска магазина – рекламное сопровождение. Клиентов нужно привлекать, и для этого есть огромный выбор инструментов – начиная от социальных сетей и блогеров, заканчивая контекстной рекламой и SEO. Выберите для себя оптимальное направление развития и инвестируйте в него. Удачной работы!