Как желание играть влияет на тренды в цветах и дизайне

В атмосфере нестабильности люди обращаются к поискам себя и новому пониманию мира. Такую роскошь они находят в богатом мире игр, где правят фантазии и единственным ограничением является воображение, пишет вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман.

Комментарии 1261
Сегодня такие концепции, как радость и счастье, вытесняют из дизайна практичность и утилитарность. Палитры становятся более экспрессивными, зачастую граничат с плохим вкусом. Однако игровой аспект сводится не только к сумасшедшей яркости — на ближайшие тренды влияют по меньшей мере четыре составляющие игры.

Счастливый случай

Одним из проявлений игры является принятие несовершенства. Дизайнеры отказываются от существующих стандартов и предлагают экспериментировать с палитрой, хаотичными узорами и непредсказуемыми комбинациями.

Площадка для игр

Дизайнеры также выступают за интерактивность — они предлагают покупателю персонализировать продукт, чтобы он мог создать уникальную вещь.

Фантастические пейзажи

Граница между цифровым и реальным миром постепенно размывается, и это влияет на моду, дизайн продукта и пространства. Например, у нас изменились цветовые ожидания — мы хотим, чтобы в реальности продукт был таким же ярким, динамичным и интерактивным, как на экране.

Новый герой

Еще одно измерение игры связано с идеей принятия, наложения и смешения разных культур. Интересы потребителя практически не зависят от его происхождения, поскольку мы в большей мере подвержены влиянию других культур и взаимообмену. Такое необычное сочетание традиций из разных точек мира создало особую эстетику, которую невозможно привязать к какому-то одному источнику.

Полную версию статьи можно прочитать здесь.

По материалам https://www.buro247.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода