Какая мобильная ОС больше подходит для маркетинговых целей?

Искусство рекламы товаров и услуг сегодня вышло на очень высокий уровень. Наверное, многим известно, что, например, поисковик Google использует вводимые пользователем данные, чтобы размещать максимально актуальные для конкретного человека объявления. То же касается и мобильных операционных систем.

Коментарі 1973

Среди маркетологов достаточно давно ведется дискуссия о том, какая ОС лучше для продвижения продукции, услуг. Сторонники Android говорят, смартфоны с этой системой более популярны на рынке. Приверженцы техники Apple твердят о высокой платежеспособности ее владельцев.

Ключевые преимущества ОС Андроид

Данная система привлекательна для маркетологов более высоким количеством разрабатываемых под нее приложений. Если купить смартфон на Android, пользователь получит доступ к самому разнообразному мобильному ПО, к примеру:

  • программам для чтения электронных книг;
  • играм на разную тематику;
  • текстовым, графическим редакторам;
  • мессенджерам, социальным сетям.

Наверное, любая более-менее крупная торговая сеть заказывает разработку приложений под свой бренд, не говоря о крупных авторитетных компаниях, среди которых и Киевстар.

Почему разработчики выбирают Android?

Приложения под эту мобильную ОС можно писать на устройствах с любой стационарной операционкой (Linux, Windows, macOS). Стоит также отметить открытость большей части кодов Андроида. Это облегчает процесс создания приложений.

Универсальность ОС Android

Данная операционка применяется в смарт-часах, AV/VR, Smart TV. Таким образом, продвигая товар посредством операционной системы Андроид, маркетологи получают невообразимо большую аудиторию.

Что говорят сторонники iOS?

Из-за дешевизны кликов, простоты разработки ПО на Android перешло огромное количество рекламодателей. Это значительно усложняет получение нужного маркетингового эффекта во время продвижения услуг.

Технику Apple зачастую применяют потребители со средним и высоким уровнями дохода. Поэтому некоторые товары предпочтительнее продвигать именно с помощью iOS (к примеру, украшения, премиальные линейки авто, недвижимость).

Чаще всего маркетологи разделяют рекламный бюджет, используя обе приведенные ОС. Такой подход дает максимальный результат. Подробнее о технике на iOS, Android можно узнать на shop.kyivstar.ua.

Партнерский материал

Обговорити з іншими читачами:
Погода