Среди маркетологов достаточно давно ведется дискуссия о том, какая ОС лучше для продвижения продукции, услуг. Сторонники Android говорят, смартфоны с этой системой более популярны на рынке. Приверженцы техники Apple твердят о высокой платежеспособности ее владельцев.
Ключевые преимущества ОС Андроид
Данная система привлекательна для маркетологов более высоким количеством разрабатываемых под нее приложений. Если купить смартфон на Android, пользователь получит доступ к самому разнообразному мобильному ПО, к примеру:
- программам для чтения электронных книг;
- играм на разную тематику;
- текстовым, графическим редакторам;
- мессенджерам, социальным сетям.
Наверное, любая более-менее крупная торговая сеть заказывает разработку приложений под свой бренд, не говоря о крупных авторитетных компаниях, среди которых и Киевстар.
Почему разработчики выбирают Android?
Приложения под эту мобильную ОС можно писать на устройствах с любой стационарной операционкой (Linux, Windows, macOS). Стоит также отметить открытость большей части кодов Андроида. Это облегчает процесс создания приложений.
Универсальность ОС Android
Данная операционка применяется в смарт-часах, AV/VR, Smart TV. Таким образом, продвигая товар посредством операционной системы Андроид, маркетологи получают невообразимо большую аудиторию.
Что говорят сторонники iOS?
Из-за дешевизны кликов, простоты разработки ПО на Android перешло огромное количество рекламодателей. Это значительно усложняет получение нужного маркетингового эффекта во время продвижения услуг.
Технику Apple зачастую применяют потребители со средним и высоким уровнями дохода. Поэтому некоторые товары предпочтительнее продвигать именно с помощью iOS (к примеру, украшения, премиальные линейки авто, недвижимость).
Чаще всего маркетологи разделяют рекламный бюджет, используя обе приведенные ОС. Такой подход дает максимальный результат. Подробнее о технике на iOS, Android можно узнать на shop.kyivstar.ua.
Партнерский материал