За трендами невозможно угнаться. Не успели мы разучить флосс, а все уже начали сходить с ума по новым танцевальным движениям. Стоило нам выложить круглую сумму за маленькие очки, как в моду снова вошли массивные оправы.
Если пристальнее изучить подобные тенденции, окажется, что они часто говорят о более глубоких изменениях. Попробуем разобраться, с какими культурными и поведенческими изменениями они связаны. Мы расскажем о трех тенденциях на YouTube, понимание которых пригодится каждому маркетологу.
1. Локальный контент находит зрителей во всем мире
При создании рекламных кампаний бренды слишком часто ориентируются только на местную специфику. Например, для Индии создается один набор объявлений, а для Великобритании – другой. Иногда такое внимание к культурным особенностям оправданно: то, что будет хорошо принято в одной стране, может не понравиться в другой.
Но мы проанализировали самые популярные тренды YouTube и обнаружили, что зрители космополитичны. Исследование индустрии моды показало, что 60% контента, созданного авторами YouTube из США, просматривалось пользователями из других стран.
Глобальное распространение тенденций – явление не новое. И платформы вроде YouTube только ускоряют этот процесс. Возьмем для примера прямые трансляции. Сегодня следить за событиями в другой точке планеты стало проще, чем когда-либо. Неудивительно, что из 100 самых популярных прямых трансляций в истории YouTube, более 60 вышли в эфир в последние два года.
Эта информация помогает пользователям не только сделать лучший выбор, но и развлечься. В 2019 году авторы YouTube окончательно стерли границы между «покупками» и «развлечением». Примеров этому множество – от юмористических видео про походы по магазинам

Если верить данным YouTube, то обеспокоенность будущим нашей планеты сильна как никогда. Резко вырос и объем контента, посвященного защите природы. Об этом же говорит значительный рост загрузок и месячной аудитории видео, в названии которых фигурируют такие фразы, как clean beauty (экологически безопасная косметика) или sustainable (экологически безопасный).
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com