Какие объявления эффективно стимулируют установку игровых приложений

Игры были популярны еще до пандемии — распространение смартфонов сделало их доступными. А после введения карантинных мер количество скачиваний игровых приложений по всему миру возросло на 30% в первые месяцы 2020 года по сравнению с последними месяцами 2019 года.

Комментарии 888
Популярность игр продолжает расти, и маркетологи чаще задаются вопросом, как наиболее эффективно стимулировать установку приложений. Для начала мы решили выяснить, почему люди играют в игры. Затем проанализировали рекламу игр, в частности, универсальные кампании для приложений, чтобы выявить наиболее эффективные элементы, которые помогают повысить количество установок.
Мотивация случайных и постоянных игроков

Те, кто рекламирует игры, знают: геймеров можно поделить на завзятых игроков, которые посвящают играм много времени и сил, и случайных игроков, для которых это всего лишь одно из развлечений.

Для успешного привлечения пользователей нужно понимать, почему и как они играют. Чтобы выяснить это, мы провели качественный анализ сотен случайных и завзятых игроков из Японии, Великобритании и США1.
Как создавать рекламу для случайных и постоянных игроков

Мы установили, какие элементы объявлений лучше всего стимулируют установки приложений. Для этого мы проанализировали тысячи наиболее и наименее эффективных объявлений в универсальных кампаниях для приложений со всего мира с рекламой как сложных (Fortnite), так и простых (Candy Crush) игр.

Мы использовали и проверку вручную, и алгоритмы машинного обучения, чтобы выявить закономерности в том, что привлекает установки, а что — нет. Мы узнали, что для привлечения завзятых и случайных игроков требуются разные подходы.
В качестве примера мы создали рекламу вымышленной игры Captain Unskippable (Неостановимый капитан), ориентированную на завзятых игроков. В этом объявлении в отличном качестве представлен игровой мир, показаны действия игроков и продвижение в игре, используются сообщения, которые вызывают желание испытать свои силы.
 video
Мы также создали ролик в стиле игрового руководства, чтобы показать, как освоить игру. Завзятых игроков интересуют все аспекты игры, поэтому важно создавать разные объявления.
 video
Мы создали объявление вымышленной игры для случайных игроков, в котором подчеркивается простота игры, используется наложение руки и простой чистый звук. Сообщение простое: пользователи могут расслабиться и отдохнуть.
 video
Экспериментируйте

Универсального рецепта идеальной рекламы игры не существует. Но рекомендации выше могут стать отправной точкой, которая поможет найти собственные решения. Критерии могут казаться жесткими, но они оставляют большой простор для творчества.

Передовые маркетологи в игровой сфере постоянно проводят эксперименты. Вы можете тестировать разные углы съемки, основывать призывы к действию на потребности испытать свои силы или расслабиться, добавлять разную музыку и представлять те или иные функции игры. Главное — не забывать о различиях между завзятыми и случайными игроками, и ваши кампании будут успешными.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода