Panasonic нашел много общего между тапочками и квадрокоптером, теплым свитером и роботом.
Какие подарки никогда не понять детям? Парадоксально, но самые полезные подарки от родителей окажутся самыми бесполезными в глазах их детей. Эта мысль стала ключевой в последней рекламной кампании бренда Panasonic. Креаторы решили продемонстрировать никчемность электронных игрушек без батареек Panasonic, сравнив их с самыми скучными, по мнению детей, подарками на Рождество.
Так, например, квадрокоптер без батареек принесет ребенку примерно столько же радости, сколько и домашние тапочки.
Кампания проходит под слоганом «No battery, no fun» («Нет батареек, нет веселья»). Ее разработкой занималось бразильское агентство NBS.
Какие подарки никогда не понять детям? Парадоксально, но самые полезные подарки от родителей окажутся самыми бесполезными в глазах их детей. Эта мысль стала ключевой в последней рекламной кампании бренда Panasonic. Креаторы решили продемонстрировать никчемность электронных игрушек без батареек Panasonic, сравнив их с самыми скучными, по мнению детей, подарками на Рождество.
Так, например, квадрокоптер без батареек принесет ребенку примерно столько же радости, сколько и домашние тапочки.
Кампания проходит под слоганом «No battery, no fun» («Нет батареек, нет веселья»). Ее разработкой занималось бразильское агентство NBS.
По материалам http://www.sostav.ru