Ритейлеры станут больше использовать ботов для продаж в Facebook Messenger
Facebook Messenger сегодня является одним из самых перспективных и удобных каналов для потребителей для покупки розничных товаров – 53% любят делать покупки в компаниях, которые при подписке на их ФБ-аккаунт позволяют напрямую задать вопрос в Facebook и быстро отвечают на него. Этот путь коммуникации и продаж будет бурно развиваться.
Но для многих магазинов невыгодно нанимать человека, непрерывно отвечающего массе подписчиков в мессенджере. Не говоря уже о проблеме отвечать клиентам в нерабочие часы, в выходные. Также у профильного сотрудника бывают отпуска, отгулы, больничные.
Поэтому ритейлерами важно настроить ботов в Messenger, которые автоматически сработают умеренно сложные взаимодействия, такие как приветственные беседы и разговоры о поиске товара. Чтобы стимулировать еще больше продаж с помощью Facebook Messenger, крупные ритейлеры в 2019 году планируют запустить и ботов, которые позволят пользователям размещать заказы непосредственно в мессенджере и сумеют их передавать соответствующим менеджерам. Интернет Вещей начнет определять сегмент регулярных FMCG-покупок
Благодаря Internet of Things ритейлеры могут собирать базы данных о контексте использования товаров своими клиентами. Это позволяет магазину отправлять соответствующие маркетинговые сообщения и осуществлять продажи.
Например, если у покупательницы в холодильнике закончилось молоко или оно портится, смарт-холодильник может распознать ее потребность и отобразить на своем экране или на ее смартфоне сообщение о лучших предложениях онлайн-покупки и доставки молока в городе. Покупательница может тут же заказать товар через одно из этих смарт-устройств.
В 2019 году продавцы начнут массово оптимизировать свои товарные страницы и объекты продвижения под смарт-устройства Internet of Things и под смарт-динамики с голосовыми помощниками. А покупатели начнут массово этими предложениями пользоваться.
Магазины займутся разработкой особых впечатлений, особого опыта
Большинство людей дорожит эмоциями. И хотя мы можем к нашей идентичности прикреплять материальные элементы, такие как наш iPhone или автомобиль – эти вещи рано или поздно теряют привлекательность; мы бросаем их, чтобы заменить новейшим товаром, определяющим тенденцию.
Оценка же эмоций меняется гораздо реже – лишь несколько раз в жизни. Десятилетиями многие впечатления мы продолжаем оценивать одинаково. В качестве стабильности воздействия на клиента, материальные покупки не могут соревноваться с яркими эмоциями, полученными при посещении магазина или его сайта.
Создавая специальные магазины, которые не только продают товары, но и дают уникальный опыт для покупателей – как «станции красоты Sephora», являющиеся открытыми мастер-класс-салонами стиля и макияжа – розничные торговцы могут подарить клиентам восхитительные и незабываемые впечатления. Это оказывает гораздо большее эмоциональное воздействие, чем покупка товара. И потребители счастливы поделиться этим опытом друг с другом. Ритейлеры начнут чаще использовать cognitive computing для ускорения обслуживания клиентов.
Сognitive computing – робото-технология, основанная на анализе огромного количества данных о клиентах, обо всем типичном для них процессе выбора. Создавая компьютеры и роботы в своих магазинах, которые могут реально понимать разговорный язык и точно отвечать на обычные вопросы людей – сотрудники магазинов и других компаний розничной торговли могут освободиться для более сложных работ.
Например, Hilton Hotels представили ресепшионистку-робота Конни – она помогает гостям найти лучшие достопримечательности и рестораны в данном районе. Конни может даже двигаться и указывать гостям направление в любое место в отеле. Благодаря Конни сотрудники ресепшна отеля могут сосредоточиться на более важных задачах.
Больше ритейлеров начнет использовать дополненную реальность для продвижения товаров
Розничные торговцы мебелью и предметами интерьера, такие как IKEA и Wayfair, уже разработали приложения дополненной реальности, которые визуально «расставляют в доме» своих клиентов 3D-модели продаваемой мебели, аксессуаров, материалов для ремонта.
Приложение позволяет рассмотреть мебель в собственной обстановке клиента, под любым углом и в любом свете. Пользователи могут сохранить получившиеся визуализации расстановки мебели для дальнейшего использования мастерами сборки и ремонта.
В 2019 году путем развития приложений Augmented Reality пойдут и многие другие ритейлеры, в том числе, и совсем небольшие онлайн-магазины.
По материалу: http://retailers.ua/
Facebook Messenger сегодня является одним из самых перспективных и удобных каналов для потребителей для покупки розничных товаров – 53% любят делать покупки в компаниях, которые при подписке на их ФБ-аккаунт позволяют напрямую задать вопрос в Facebook и быстро отвечают на него. Этот путь коммуникации и продаж будет бурно развиваться.
Но для многих магазинов невыгодно нанимать человека, непрерывно отвечающего массе подписчиков в мессенджере. Не говоря уже о проблеме отвечать клиентам в нерабочие часы, в выходные. Также у профильного сотрудника бывают отпуска, отгулы, больничные.
Поэтому ритейлерами важно настроить ботов в Messenger, которые автоматически сработают умеренно сложные взаимодействия, такие как приветственные беседы и разговоры о поиске товара. Чтобы стимулировать еще больше продаж с помощью Facebook Messenger, крупные ритейлеры в 2019 году планируют запустить и ботов, которые позволят пользователям размещать заказы непосредственно в мессенджере и сумеют их передавать соответствующим менеджерам. Интернет Вещей начнет определять сегмент регулярных FMCG-покупок
Благодаря Internet of Things ритейлеры могут собирать базы данных о контексте использования товаров своими клиентами. Это позволяет магазину отправлять соответствующие маркетинговые сообщения и осуществлять продажи.
Например, если у покупательницы в холодильнике закончилось молоко или оно портится, смарт-холодильник может распознать ее потребность и отобразить на своем экране или на ее смартфоне сообщение о лучших предложениях онлайн-покупки и доставки молока в городе. Покупательница может тут же заказать товар через одно из этих смарт-устройств.
В 2019 году продавцы начнут массово оптимизировать свои товарные страницы и объекты продвижения под смарт-устройства Internet of Things и под смарт-динамики с голосовыми помощниками. А покупатели начнут массово этими предложениями пользоваться.
Магазины займутся разработкой особых впечатлений, особого опыта
Большинство людей дорожит эмоциями. И хотя мы можем к нашей идентичности прикреплять материальные элементы, такие как наш iPhone или автомобиль – эти вещи рано или поздно теряют привлекательность; мы бросаем их, чтобы заменить новейшим товаром, определяющим тенденцию.
Оценка же эмоций меняется гораздо реже – лишь несколько раз в жизни. Десятилетиями многие впечатления мы продолжаем оценивать одинаково. В качестве стабильности воздействия на клиента, материальные покупки не могут соревноваться с яркими эмоциями, полученными при посещении магазина или его сайта.
Создавая специальные магазины, которые не только продают товары, но и дают уникальный опыт для покупателей – как «станции красоты Sephora», являющиеся открытыми мастер-класс-салонами стиля и макияжа – розничные торговцы могут подарить клиентам восхитительные и незабываемые впечатления. Это оказывает гораздо большее эмоциональное воздействие, чем покупка товара. И потребители счастливы поделиться этим опытом друг с другом. Ритейлеры начнут чаще использовать cognitive computing для ускорения обслуживания клиентов.
Сognitive computing – робото-технология, основанная на анализе огромного количества данных о клиентах, обо всем типичном для них процессе выбора. Создавая компьютеры и роботы в своих магазинах, которые могут реально понимать разговорный язык и точно отвечать на обычные вопросы людей – сотрудники магазинов и других компаний розничной торговли могут освободиться для более сложных работ.
Например, Hilton Hotels представили ресепшионистку-робота Конни – она помогает гостям найти лучшие достопримечательности и рестораны в данном районе. Конни может даже двигаться и указывать гостям направление в любое место в отеле. Благодаря Конни сотрудники ресепшна отеля могут сосредоточиться на более важных задачах.
Больше ритейлеров начнет использовать дополненную реальность для продвижения товаров
Розничные торговцы мебелью и предметами интерьера, такие как IKEA и Wayfair, уже разработали приложения дополненной реальности, которые визуально «расставляют в доме» своих клиентов 3D-модели продаваемой мебели, аксессуаров, материалов для ремонта.
Приложение позволяет рассмотреть мебель в собственной обстановке клиента, под любым углом и в любом свете. Пользователи могут сохранить получившиеся визуализации расстановки мебели для дальнейшего использования мастерами сборки и ремонта.
В 2019 году путем развития приложений Augmented Reality пойдут и многие другие ритейлеры, в том числе, и совсем небольшие онлайн-магазины.
По материалу: http://retailers.ua/