Какие возможности даёт сейчас ТикТок?

Макс Беккер, совладелец и креативный стратег первого TikTok-агентства в Украине Artmax Agency, рассказал о рекламных возможностях соцсети TikTok.

Комментарии 1511

Невероятный уровень органики

120 миллионов органики за 2 месяца для рекламы Mirinda! И это ещё не конец, ролик продолжает набирать просмотры. Да, ролик вирусится не только по территории Украины, но представьте, какой это мощный актив для бренда как такового! Кстати, это наша украинская тиктокерша.

Вовлечённость пользователей (сравнение)

Пользователи ТикТока невероятно вовлеченные и оставляют намного больше лайков, комментариев и выпускают больше собственного контента, чем в любой другой соцсети (приложил сравнительную таблицу исследования InfluencerMarketingHub).

Со своей стороны компания также делает всё для обеспечения более плотной связи между контентмейкерами и аудиторией. Например, недавно была добавлена функция ответа на комментарий при помощи видео, а не только текста, как, например, в том же Instagram. Когда пользователь получает ответ в формате видео, я думаю, вы согласитесь – это создаёт впечатление большей близости.

Возможность набирать просмотры органически, имея даже 0 подписчиков на старте

ТикТок сейчас – это лучший инструмент для того, чтобы продвигаться органически. Я думаю, вы уже поняли, что уровень органики здесь зашкаливает. В чём плюс – это актуально для любых аккаунтов, все равны между собой в отношении завоевания внимания пользователей и интереса к бренду, собственному продукту. Всё, что нужно сделать – это просто правильно упаковать и подать вашу коммуникацию и бренд в «формате ТикТока», и делать это на постоянной основе. В России ТикТок называют бесплатным таргетом, именно благодаря умным внутренним алгоритмам, работа которых приводит к тому, что развитые аккаунты, если их правильно продвигать, будут показываться именно тем пользователям, которым вы будете интересны и важны.

Хотелось бы уточнить, что такая щедрость ТикТока не будет вечной, и уже в ближайшем будущем охваты будут постепенно резаться. Поэтому на вопрос «Когда лучшее время чтобы завести ТикТок?», правильный ответ – «вчера».

Низкий уровень конкуренции

Очень мало кто понимает сейчас, как продвигаться в ТикТоке, поэтому аудитория не так сильно «замылена» рекламой (приложил сравнение соцсетей по количеству рекламы).

Зайдя сейчас, вы можете стать ТОПом в вашей категории и оставить конкурентов далеко позади, как это сделала, например, компания «АЛЛО», которая была одной из первых, кто зашёл в ТикТок в Украине. Это лишь вопрос времени: успеете вы, или ваш конкурент будет быстрее?

Огромнейшие возможности в создании UGC (User-GeneratedContent)

Основа вирусности многих роликов в соцсети – это тренды, челленджи, которые, по своей сути, создаются с помощью генерации UGC. Для этого идея ролика должна быть прикольной и простой для съёмки, желательно также смотивировать пользователей какими-то подарками и призами. К примеру, рекламная компания Colgate в России под хэштегом #ColgatePlaxChallenge собрала суммарно более 1550 UGC видео.

@regsem

Это ##ColgatePlaxChallenge - повтори танец и выиграй смартфон 11 серии, наушники и еще 100 призов!

♬ Colgate Plax - Colgate

Резюмируя, хочется сказать, что лучшим вложением в актив и имидж бренда в 2020 году – это заведение аккаунта в этой самой динамично развивающейся соцсети и проведение активностей с блогерами.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie