Какой источник новостей предпочитают украинцы

Украинцы предпочитают получать самую актуальную информацию о событиях в мире и стране из телевизионных новостей – таковы результаты глобального исследования образа жизни поколений компании Nielsen (Nielsen Global Survey Generational Lifestyles).

Комментарии 2167
На вопрос «Какой источник актуальных новостей вы предпочитаете» 51% украинских респондентов ответили «телевидение». Чуть меньше украинцев для этих целей активно пользуется поисковыми системами и новостными сайтами - 48%. В социальных сетях свежую информацию о последних событиях получает 47% опрошенных. Велика роль в донесении актуальных новостей родственников и друзей – для 41% украинцев этот источник информации является достаточно важным. Что интересно, в Украине такие традиционные СМИ, как радио и газеты, служат основным источником последних новостей только для 10% и 9%, соответственно, а журналы – только для 5%.
Исследование показало значительные отличия в предпочитаемых источниках актуальных новостей в разных странах Европы. Если телевидение является бесспорным фаворитом практически во всех странах, кроме Греции и Латвии, где большинство предпочитает читать новости на новостных сайтах и в поисковых системах, и в Норвегии – на сайтах газет; то относительно следующих по популярности источников новостей предпочтения европейцев разошлись.

Так, узнавать свежие новости от друзей и семьи предпочитает 41% респондентов в Словакии, 38% в Латвии и Чехии и 36% в Эстонии. В некоторых странах по-прежнему высока роль традиционных СМИ: так узнавать свежие новости из газет предпочитает 46% респондентов в Австрии, 34% в Германии, 33% в Швейцарии и 30% в Израиле. Радио служит важным источником новостей в Германии – 33%, Австрии – 31% и Франции – 27%. А в Турции социальные медиа предпочитает 50% опрошенных.

В целом по 32 странам Европы, где проводилось исследование, телевидение в качестве источника свежих новостей предпочитает 55% респондентов, поисковые системы и новостные сайты – 30%, социальные медиа – 27%. Газеты предпочитает 20% опрошенных европейцев, а радио – 19%.

Исследование образа жизни поколений компании Nielsen (Nielsen Global Survey Generational Lifestyles) было проведено в рамках Исследования потребительского доверия (The Nielsen Global Consumer Confidence Survey) среди 30 000 онлайн–респондентов в 60 странах мира, в том числе Украине, в период с 23 февраля по 13 марта 2015 года. В Украине было опрошено 528 онлайн-респондентов.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода