После годичного перерыва, вызванного пандемией Covid-19, Cannes Lions вернулись в июне этого года с виртуальным аналогом всемирно известного фестиваля International Festival of Creativity. Кампания MINI «MINImalism», реализованная Serviceplan Germany в сотрудничестве с Serviceplan Middle East, собрала наибольшее количество наград фестиваля для Serviceplan Group: 1 Золото в категории Outdoor и 2 Бронзы в категории Industry Craft. Всего в активе Serviceplan Group 2 Золотых, 1 Серебряный и 4 Бронзовых Cannes Lions.
На протяжении года ограничений, вызванных пандемией, Outdoor-кампании были переосмыслены, поскольку, фактически, являлись одной из немногих доступных форм общения с внешним миром и потенциальными клиентами. В этой категории на фестиваль было подано 2052 работы, которым жюри присудило 13 Золотых, 21 Серебрянную и 27 Бронзовых «львов», а также 3 Гран-при.
Кампания «LIFEBOAT - The Experiment» Serviceplan Group, направленная на повышение осведомленности об опасностях, с которыми сталкиваются беженцы в морских переходах получила 1 Золотого «льва» в категории Outdoor, а экологическая кампания METER «Meltdown Flags» была награждена Серебряным Cannes Lions в категории Digital Craft.
В категории Digital Craft были также отмечены наградами еще 2 кампании Serviceplan Group: 1 Бронзовый «лев» достался кампании «Dot Go for Dot Corporation», а еще 1 Бронзовый «лев» кампании Règles Élémentaires «Невидимые женщины» от Serviceplan France.
По материалам пресс-релиза