Катерина Остапенко стала директором по маркетингу компании VOVK

Направление маркетинга украинского бренда женской одежды VOVK возглавила Катерина Остапенко.

Комментарии 1185
Как уточнили в компании, назначение Катерины на должность директора по маркетингу состоялось в конце 2017 года. До перехода в VOVK она была главным маркетологом в сети детских магазинов Kid’s Republic, где также занималась SMM и PR.

В комментарии RAU новый директор по маркетингу VОVK рассказала, что ее главной задачей в компании будет разработка стратегии продвижения бренда и ее воплощение.

«Бренд VОVK вышел на новый уровень и стремительно развивается, поэтому инструменты и способы донесения информации используются самые современные. Для меня важно держать руку на пульсе и быть в курсе последних событий, особенно в сфере digital маркетинга», — подчеркнула Катерина Остапенко.

Напомним, за 6 лет существования VОVK удалось открыть студии в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове и других крупнейших городах Украины. Сеть магазинов бренда объединяет уже 26 торговых точек в стране.

По материалам https://rau.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода