Каждая порция имеет свою цену

Serviceplan и ROBIN WOOD стартовали кампанию по спасению тропических лесов

Комментарии 784

Во многих частях мира вырубка лесов – практически не контролируемый процесс. В частности, тропические леса Южной Америки расчищаются, по большей части незаконно, для того, чтобы освободить место под животноводческие фермы и соевые плантации. С целью визуализации разрушительных для природы последствий обезлесенья, Serviceplan Campaign X разработали наглядную печатную кампанию для экологической и природоохранной организации ROBIN WOOD.

С ключевым сообщением «Каждая порция имеет свою цену» ("Every Serving Comes With a Price"), кампания для немецкой экологической неправительственной организации ROBIN WOOD иллюстрирует огромный ущерб, нанесенный природе в результате вырубки лесов для разведения крупного рогатого скота.

В Южной Америке разведение крупного рогатого скота и выращивание сои являются основными причинами нелегальной массовой вырубки тропических лесов. Исследование, опубликованное в сентябре 2019 года Мониторингом Андского проекта Амазонки (MAAP) показало, что более 125000Га леса были вырублены, а затем сожжены в начале засушливого сезона в 2019-м, поскольку землевладельцам требовались новые площади для ведения сельского хозяйства и пастбищ.

Кампания уже стартовала на веб-сайте ROBIN WOOD, на OОH, и в печатных СМИ. В ближайшие недели будет развернута комплексная кампания в социальных медиа (Facebook, Instagram, Twitter).

На основе визуального сходства текстуры мяса с лишенной деревьев и выжженной лесной почвой были разработаны вижуалы, которые иллюстрируют контраст между удовольствием от употребления мяса и разрушительными последствиями обезлесенья.

Фенна Оттен (Fenna Otten), консультант ROBIN WOOD по тропическим лесам, отмечает: «Для нас очень важно остановить широкомасштабную вырубку лесов в тропиках для постройки ферм. Мы сможем достичь этого только в том случае, если будем информировать потребителей о последствиях для окружающей среды, связанных с неконтролируемым употреблением мяса. Именно поэтому было принято решение сделать главный акцент кампании на яркую визуализацию, которая побуждает потребителей переосмыслить свое пищевое поведение».

Маркус Макзи (Markus Maczey), креативный директор Serviceplan Campaign X, добавил: «Основная идея кампании – разработать фотореалистичные иллюстрации, которые, на первый взгляд, соблазняют чем-то аппетитным, но затем, с легким опозданием, обнажают визуальную драму. Такой подход создает мощный эффект и усиливает воздействие ключевого сообщения. При взгляде на изображение то, что казалось сочным куском мяса, превращается в трагедию».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода