Кейс YouTube шоу "Лига блогеров@: концепция, механика, результаты

Днями завершился первый в Украине развлекательный YouTube-проект, который разработала и запустила компания «Эпицентр К». 16 блогеров со всей страны сражались за звание лучшего блогера и денежный приз. Общий фонд 500 000 грн.

Коментарі 1607

На протяжении сьемок шоу «Лиги блогеров» происходили сумасшедшие истории. Участники попадали в нелепые ситуации, набивали тату и скандалили с покупателями Эпицентра. Первым засветился скандальный одесский блогер Макс Рудада, которой в ночь перед сьемками появился в соцсетях с побитым лицом из-за чего сьемки перенеслись. Макс объяснил это тем, что быть блогером сложно. 

После чего случился еще один инцидент прямо на съёмочной площадке. Выполняя задание «пранк» блогер StaffCat сильно поскандалил с покупателем, дело дошло до драки. Съёмочной группе пришлось остановить сьемки и вызывать охрану. 

Далее свое выбывание из шоу посчитала несправедливым Алина Кученева и устроила разборки с финалисткой Викторией Платоновой из г. Николаев, у которой более 100 тис. подписчиков в Instagram. Блогерки скандалили в Инстаграме, после чего Виктория сделала себе тату в виде логотипа Эпицентра. Чем озадачила всех. По ее словам, это от любви к компании. 

Еще один скандал, который разлетелся в СМИ и соцсетях — рекорды, которые победитель шоу Александр Иванчак установил в рамках шоу. Парня несправедливо захейтили за якобы выполнение «дурацких рекордов». В то же время в Эпицентре сообщили, что Иванчак побил установленный мировой рекорд шведа Майкла Атосна, который за минуту разорвал 70 бананов. Но шквал хейта только смотивировал Александра. В итоге он победил в шоу «Лига блогеров». 

«Я был уверен, что пройду дальше, но что меня ждет в этом шоу я не знал. Я бы принимал участие каждый сезон, если это было бы возможным. Блогерство процветает, поколение кардинально меняется в мыслях, в мировоззрении. И то, что Эпицентр дает возможность реализоваться блогерам – это круто. Они понимают, что за этим будущее. Проект «Лига блогеров» достойный, и я очень рад, что принял в нем участие», -  рассказывает блогер Александр Иванчак. 

На сегодняшний день шоу набрало больше 3,8 миллионов просмотров в YouTube, больше 100 упоминаний в СМИ и больше 1000 упоминаний среди блогеров. Участниками были блогеры со всей Украины с количеством подписчиков от 5 тыс. до 3 млн. В Эпицентре рассказали, что Иванчак становится полноценным амбассадором компании. А все остальные участники получат долгосрочное сотрудничество.  

 «Мы не ожидали такой отдачи от каждого из участников! Они поверили в наше шоу, а мы поверили в них. Случилась взаимная синергия, которая уже переросла не просто в сотрудничество, а в дружеские отношения. Каждый из участников уже стал частью нас, поэтому мы готовы к дальнейшему сотрудничеству», - говорит Chief Marketing Officer компании «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.

За матеріалами прес-релізу

Обговорити з іншими читачами:
Погода