Kellogg’s выпустит упаковку со смарткодами для слаюовидящих покупателей

Компания Kellogg’s недавно объявила, что вскоре выпустит линейку коробок с зерновыми хлопьями, на которых разместит специальные смарткоды. Эти коды позволят незрячим и слабовидящим людям получать информацию о продуктах через свои смартфоны.

Комментарии 1273
В своей публикации в Instagram компания Kellogg's UK and Ireland заявила, что, начиная со следующего года, «все наши продукты в коробках в Великобритании будут оснащены первой в мире технологией под названием NaviLens», функцией смарткода, которая позволит незрячим клиентам «получить доступ ко всей информации на упаковках через свои смартфоны – либо голосом, либо с помощью специальных средств».

Смартфоны смогут распознать такой код на упаковке на расстоянии до трёх метров, если незрячий или слабовидящий покупатель направит своё устройство на коробку с хлопьями. Затем смартфон активируется, и покупатель может услышать информацию об ингредиентах, аллергенах и вторичной переработке, или прочитать её с помощью специальных инструментов на своём устройстве.

По заявлению компании, новая технология «позволит смартфону обнаруживать и воспроизводить информацию, размещённую на этикетках».

«Все коробки с хлопьями в Европе станут более доступными для людей с потерей зрения в 2022 г.», – говорится в сообщении.

На своём вебсайте разработчик технологии NaviLens сообщает, что его коды «позволяют пользователям более легко и доступно взаимодействовать со средой в таких местах, как станции метро, автобусные остановки, музеи или общественные здания».

По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода