KENGURU AGENCY

Креативное агентство KENGURU AGENCY – команда талантливых людей, способных придумать и воплотить самые смелые креативные идеи и снять запоминающиеся видеоролики.

Комментарии 368

Миссия KENGURU AGENCY – быть ГУРУ для наших клиентов в сфере креатива и видеопродакшена.

Главная специализация

Креатив

  • Определяем ключевое сообщение и донести его до целевой аудитории
  • Находим инсайт, который сможет зацепить аудиторию

Продакшн

  • Разработка идеи и концепции ролика
  • Организация съёмок и их проведение
  • Создание 3д и 2д анимации и постпродакшн

Мы гордимся своим агентством и по-настоящему болеем за все проекты.  Креативить у нас в крови, но при этом, мы ответственные и системные.

С KENGURU AGENCY вам гарантирован баланс между творческим подходом и четким соблюдением сроков и бюджета.

Основные виды услуг:

• Разработка креативной концепции, сценария, раскадровки видеоролика

• Создание постановочных видеороликов, предметная и фуд-съемка

• 3D / 2D анимация и инфографика

Среди клиентов: lifecell, ТМ Живчик, ТМ Водный мир, ТМ Geberit, ТМ KOLO, Micromax, Prestigio, Мегабанк, ProCreditBank, канцтовары Buromax, , курорт КОБЛЕВО, ТМ Малыш, сеть супермаркетов АТБ, Pokupon.ua.

Проекты:

Создание ролика для мобильного оператора lifecell

4 безлимита

К нам обратилась команда lifecell c идеей и задачей снять яркий и запоминающийся ролик, в основе которого - танец «4 безлимитов», символизирующих новый тариф.

Для реализации этой задачи KENGURU продакшн использовали передовую  технологию - Motion Capture, которая  позволила захватить движения танцоров  и создать четыре персонажа с реалистичной пластикой – безлимит на видео, на соцсети, на мессенджеры и на звонки в сети lifecell.

Все персонажи объемны и передают мельчайшие движения человеческого тела. Текстура героев, а также фоны реализованы при помощи CG.

Использование технологий 3D графики позволило аниматорам контролировать каждый пиксель снятого видео и улучшать его на всех этапах разработки.

Музыкальный трек для ролика был создан совместно с фронтменами групп Ragga Sapience и Сальто Назад.

Проект включал: Продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.

Креативная идея и создание ролика для напитков ТМ Живчик

Дай пять!

 video

Для ТМ Живчик мы предложили идею, основанную на инсайте: день рождения для ребенка – самый любимый день в году.  Но без друзей праздник не состоится.

Концепция поддерживает платформу коммуникации бренда - активное детство, а также знакомит детей с пятью бренд-героями «Живчика», каждый из которых соответствует отдельному вкусу: яблоко, апельсин, лимон, вишня. 

Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, креативная супервизия проекта на всех этапах продакшена.

Производство ролика для канцтоваров TM BUROMAX

И для профи, и для Вас!

 video

Это первый выход бренда BUROMAX на экраны ТВ. Перед нами стояла задача
рассказать, что канцтовары TM BUROMAX очень надежны и сделать так, чтобы бренд запомнился и выделился в рекламном блоке.
Мы предложили идею, в которой офисные сотрудники - животные, рыбы и птицы. Получилось интересно и нестандартно.  А главное, мы донесли посыл, что каждый день канцтовары BUROMAX выдерживают нагрузки профессионалов на работе, а значит будут верно служить дома.

Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.

Разработка идеи видеоролика и создание ролика для сантехники ТМ GEBERIT

Время идет, качество остается

 video

ТМ Geberit  - лидер на рынке сантехнических изделий Европы. Концепцию ролика мы выстроили на позиционировании бренда как самого надежного и долговечного. А что может быть надежней семейных традиций. Одна из них – это инсталляция Geberit.  Женская рука ребенка, девушки и мамы нажимает на клавишу Geberit.  Таким образом мы максимально показываем продукт, логотип, а также демонстрируем ценность бренда и уверенность нескольких поколений в его качестве.

Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.

Изготовление видео для продуктов питания ТМ «Водный мир»

 video

В роли гурмана и эксперта по морепродуктам выступил Андрей Доманский.

Особое внимание мы уделили красивым фуд-кадрам, которые демонстрируют икру трески и в сочетании с другими продуктами, рождая новые незабываемые вкусы и вызывая желание скорее их попробовать!

Проект включал: Продакшн, постпродакшн, звуковое оформление

Креатив и производство ролика для бренда электорники Prestigio

Ноутбук Visconte Ecliptica

Живи по-своему!

 video

Идея ролика для ноутбука-трансформера Prestigio Visconte Ecliptica родилась из главных возможностей девайса – его трансформации. Стрит-арт, паркур, динамичные прыжки подхватывают перевороты девайса в сочетании с яркой 2D и 3D-анимацией.  Так мы продемонстрировали неограниченные возможности универсального ноутбука-презентера-планшета Visconte Ecliptica.

Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie