Миссия KENGURU AGENCY – быть ГУРУ для наших клиентов в сфере креатива и видеопродакшена.
Главная специализация
Креатив
- Определяем ключевое сообщение и донести его до целевой аудитории
- Находим инсайт, который сможет зацепить аудиторию
Продакшн
- Разработка идеи и концепции ролика
- Организация съёмок и их проведение
- Создание 3д и 2д анимации и постпродакшн
Мы гордимся своим агентством и по-настоящему болеем за все проекты. Креативить у нас в крови, но при этом, мы ответственные и системные.
С KENGURU AGENCY вам гарантирован баланс между творческим подходом и четким соблюдением сроков и бюджета.
Основные виды услуг:
• Разработка креативной концепции, сценария, раскадровки видеоролика
• Создание постановочных видеороликов, предметная и фуд-съемка
• 3D / 2D анимация и инфографика
Среди клиентов: lifecell, ТМ Живчик, ТМ Водный мир, ТМ Geberit, ТМ KOLO, Micromax, Prestigio, Мегабанк, ProCreditBank, канцтовары Buromax, , курорт КОБЛЕВО, ТМ Малыш, сеть супермаркетов АТБ, Pokupon.ua.
Проекты:
Создание ролика для мобильного оператора lifecell
К нам обратилась команда lifecell c идеей и задачей снять яркий и запоминающийся ролик, в основе которого - танец «4 безлимитов», символизирующих новый тариф.
Для реализации этой задачи KENGURU продакшн использовали передовую технологию - Motion Capture, которая позволила захватить движения танцоров и создать четыре персонажа с реалистичной пластикой – безлимит на видео, на соцсети, на мессенджеры и на звонки в сети lifecell.
Все персонажи объемны и передают мельчайшие движения человеческого тела. Текстура героев, а также фоны реализованы при помощи CG.
Использование технологий 3D графики позволило аниматорам контролировать каждый пиксель снятого видео и улучшать его на всех этапах разработки.
Музыкальный трек для ролика был создан совместно с фронтменами групп Ragga Sapience и Сальто Назад.
Проект включал: Продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.
Креативная идея и создание ролика для напитков ТМ Живчик
Дай пять!
Для ТМ Живчик мы предложили идею, основанную на инсайте: день рождения для ребенка – самый любимый день в году. Но без друзей праздник не состоится.
Концепция поддерживает платформу коммуникации бренда - активное детство, а также знакомит детей с пятью бренд-героями «Живчика», каждый из которых соответствует отдельному вкусу: яблоко, апельсин, лимон, вишня.
Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, креативная супервизия проекта на всех этапах продакшена.
Производство ролика для канцтоваров TM BUROMAX
И для профи, и для Вас!
Это первый выход бренда BUROMAX на экраны ТВ. Перед нами стояла задача
рассказать, что канцтовары TM BUROMAX очень надежны и сделать так, чтобы бренд запомнился и выделился в рекламном блоке.
Мы предложили идею, в которой офисные сотрудники - животные, рыбы и птицы. Получилось интересно и нестандартно. А главное, мы донесли посыл, что каждый день канцтовары BUROMAX выдерживают нагрузки профессионалов на работе, а значит будут верно служить дома.
Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.
Разработка идеи видеоролика и создание ролика для сантехники ТМ GEBERIT
Время идет, качество остается
ТМ Geberit - лидер на рынке сантехнических изделий Европы. Концепцию ролика мы выстроили на позиционировании бренда как самого надежного и долговечного. А что может быть надежней семейных традиций. Одна из них – это инсталляция Geberit. Женская рука ребенка, девушки и мамы нажимает на клавишу Geberit. Таким образом мы максимально показываем продукт, логотип, а также демонстрируем ценность бренда и уверенность нескольких поколений в его качестве.
Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.
Изготовление видео для продуктов питания ТМ «Водный мир»
В роли гурмана и эксперта по морепродуктам выступил Андрей Доманский.
Особое внимание мы уделили красивым фуд-кадрам, которые демонстрируют икру трески и в сочетании с другими продуктами, рождая новые незабываемые вкусы и вызывая желание скорее их попробовать!
Проект включал: Продакшн, постпродакшн, звуковое оформление
Креатив и производство ролика для бренда электорники Prestigio
Ноутбук Visconte Ecliptica
Живи по-своему!
Идея ролика для ноутбука-трансформера Prestigio Visconte Ecliptica родилась из главных возможностей девайса – его трансформации. Стрит-арт, паркур, динамичные прыжки подхватывают перевороты девайса в сочетании с яркой 2D и 3D-анимацией. Так мы продемонстрировали неограниченные возможности универсального ноутбука-презентера-планшета Visconte Ecliptica.
Проект включал: Креативная идея, сценарий, слоган, продакшн, постпродакшн, звуковое оформление.