Неожиданно, учитывая предыдущие рекламные кампании аромата Love Story. Здесь нет истории любви, но от этого ролик не становится менее трогательным и красивым.
Рождественская кампания парфюмерного подразделения Chloе посвящена аромату Love Story неслучайно. В 2016 году парфюм вышел в формате туалетной воды, а уже в следующем году увидит свет его первый фланкер – Love Story Eau Sensuelle, который состоит всего лишь из трех нот: апельсинового цвета, гелиотропа и сандала.
Рождественская кампания парфюмерного подразделения Chloе посвящена аромату Love Story неслучайно. В 2016 году парфюм вышел в формате туалетной воды, а уже в следующем году увидит свет его первый фланкер – Love Story Eau Sensuelle, который состоит всего лишь из трех нот: апельсинового цвета, гелиотропа и сандала.
video
По материалам http://www.buro247.kz