Хэштеги в Facebook малоэффективны для брендов

Хэштеги — мощный инструмент поиска в Twitter, но, согласно новому исследованию, в Facebook они не сильно влияют на взаимодействие.

Комментарии 1537




В апреле этого года было установлено, что 41% пользователей использует хэштеги в Twitter, чтобы больше узнать о бренде или продукте. Вице-президент рекламной компании RadiumOne Камал Каур (Kamal Kaur) утверждает:Хэштеги неявно отражают настроения потребителя и являются одним из мощнейших способов озвучить свои предпочтения в режиме реального времени.  

Но оказалось, мы не можем сказать того же о хэштегах в Facebook. Аналитики из Simply Measured обнаружили: несмотря на то, что в 20% постов от брендов есть хэштеги, нет никаких доказательств, что они влияют на взаимодействие. Почти все Топ-100 бренды по версии Interbrand имеют аккаунт в Facebook, но только 20% постов включают в себя хэштеги.Сообщения брендов, содержащие хэштеги, не создают дополнительного взаимодействия и приносят такой же эффект, как сообщения без них, — говорится в исследовании. 

Тем временем, один из основных факторов взаимодействия в Facebook — визуальный контент. Фотографии, размещенные ведущими мировыми брендами, — это около 9 400 лайков, шеров и комментариев с одного поста вместе взятых, видеосообщения — 2 500.

Это самое свежее исследование в очередной раз доказывает, что знание своей аудитории, понимание ценности своего контента и оценка усилий чрезвычайно важны для развития стратегии в соцсетях, — подытоживает генеральный директор Simply Measured Адам Шенфильд (Adam Schoenfeld).


По материалам http://www.cossa.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода