Хипстерские тролли рекламируют HTC не хуже Роберта Дауни младшего

Вышел второй ролик для новой, стартовавшей 15 августа, рекламной кампании «Here's To Change» («За перемены»), название которой представляется как расшифровка названия корпорации HTC.

Коментарі 2071




Вышел второй ролик для новой, стартовавшей 15 августа, рекламной кампании «Here's To Change» («За перемены»), название которой представляется как расшифровка названия корпорации HTC.

Анонсом новой кампании HTC стало короткое видео под названием «Прибытие» («The Arrival»), на котором Дауни-младший появляется на заседании совета директоров фирмы. Там актер, представленный как сторонник «разрушительного мышления», предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC — «Humongous Tinfoil Catamaran» («огромный катамаран из фольги»).

В новом ролике предлагается вариант слогана «Hipster Troll Carwash» («автомойка для троллей-хипстеров»), в которой собственно показано как могла бы выглядеть такая мойка.



Ожидается выход еще одного ролика с вариантом слогана «Hold This Cat» («подержите кота»).

Напомним, что HTC на два года подписал контракт на  $12 млн. с актером Робертом Дауни-младшим.


http://www.sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода