Холдинг Хлебные Инвестиции проводит ребрендинг

Компания Хлебные Инвестиции получила новый фирменный знак

Комментарии 678
ООО "ХК "Хлебные инвестиции" представил новый логотип торговой марки "Царь Хлеб".

В компании отмечают, что логотип стал более современным, ярким и соответствующим тенденциям современного дизайна.

"Старому логотипу более 15 лет. Он уже не соответствовал айдентике современного мира, - объясняет генеральный директор холдинга Юрий Трындюк. - Было принято решение отказаться от базовых цветов в логотипе. Новый фирменный знак выполнен лаконично и просто, он включает в себя основной символ нашего холдинга - хлеб".

Компания остановила выбор на ярко-бордовом цвете, который символизирует лидерство на рынке, энергию, инновационность. Второй цвет - белый - говорит о чистоте на всех этапах и в процессах. Третий цвет - пшенично-золотой - акцентирует внимание на теплоте и любви к потребителю.

Затраты на обновление фирменного знака в холдинге не раскрывают.

"Работа над новым стилем длилась около полугода, утверждали конечный результат всем холдингом", - отмечает Юрий Трындюк. - В результате мы получили стильный и современный бренд, который сохраняет старые, натуральные рецептуры, без использования химических добавок. Наш хлеб остается таким же уникальным".

По материалам https://biz.liga.net/
Обсудить с другими читателями:
Погода