Холодное лето 2019 или как Salmon Graphics и Морозпродукт поиграли в войнушку

Беларуское агентство Salmon Graphics создали «угрожающие» биллборды с динозавро-котиками для нового мороженого Морозпродукта.

Комментарии 718

А теперь серьезно: у компании «Морозпродукт» появились четыре новинки, которые никто не видел и не пробовал. Salmon Graphics подумали, что рассказывать о новинках скучно — скучно. Поэтому набрали столько морожка, сколько смог унести sms-директор, и решили: будем баловаться! Тем более, не так давно их друзья по двору вырастили мороженое-конкурент, которое считает, что взрослым быть классно.

Они сели, рассудили

Когда тебе 8, вырасти — мечта, за которую можно отдать все наклейки/бонстики и еще велик в придачу. Но на самом деле быть взрослым — скука скучная, тоской погоняющая. 

И придумали идею

Морожко будит в нас детство и с непосредственностью ребенка может как следует пригрозить: уууу, только попробуй вырасти, только попробуй быть скучным! Ну, и морожко попробуй, конечно.

И пока все в социалочках серьезно решали, удалась ли холодная война брендов, война ли это в принципе, кто лидер и кто вкуснее, они ели морожко и веселились.

С ними даже поиграл McDonald`s Belarus. 

А вот и сами кв-шечки и ролики.
 video
 video
 video
 video

«Морозпродукт»:

Заместитель генерального директора по маркетингу Елена Камейша

Куча-мала Salmon Graphics:

Собирали народ Павел Черненков и Елена Василькова

Придумывали Влад Савельев, Анастасия Никонович, Тимофей Григорович

Разрисовывала Наталия Самоцветова

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода