Прием работ на «Золотой PROпеллер» продлен до 11 октября

Не успеваете подать работу в срок, или хотите внести изменения в уже поданный кейс, но боитесь не успеть? Не беспокойтесь, мы обо всем позаботились – по многочисленным просьбам «Золотой PROпеллер» переносит дедлайн подачи работ на 11 октября!

Комментарии 1538


Это значит, что у вас есть целых 10 дней на то, чтобы подготовить отличный кейс и увеличить свои шансы на победу.

Как и всегда, принять участие в «Золотом PROпеллере» могут все коммуникационные агентства, а также компании-производители товаров и услуг, разрабатывающие и проводящие мероприятия с использованием маркетинговых сервисов на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Работы принимаются в 12 номинациях, в числе которых и POSM, впервые представленная на «Золотом PROпеллере» в нынешнем году. В этой категории премия будет присуждаться за лучший проект с нестандартным оформлением точек продаж. У вас есть, чем гордиться в этом направлении? Тогда вам сюда.

Специально для агентств и компаний, которые только взвешивают преимущества участия в конкурсе на весах бизнес-целесообразности, а также тех, для кого «Золотой PROпеллер» станет первым фестивальным опытом, мы подготовили специальный справочник участника. Из него можно узнать, чем полезно участие, а особенно победы, в отраслевых конкурсах, как готовить успешные конкурсные кейсы и где искать вдохновения. В основе всех советов и рекомендаций – цитаты финалистов и победителей «Золотого PROпеллера» прошлых годов, опытных участников, которые как никто другой знакомы с фестивальной кухней.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie