Обновление упаковки на глобальном уровне отражает стремление бренда оставаться современным и привлекательным: согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.
Kinder Chocolate – это один из самых популярных продуктов в мире в своем сегменте. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза, если не считать многочисленных специальных выпусков в разных станах - около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного детского бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.
В 2019 году бренд на глобальном уровне - в 60 странах - выпускает новую упаковку. Новый образ Kinder Chocolate кардинально отличается от своих предшественников. В первую очередь в компании Ferrero отмечают веселый и немного озорной взгляд мальчика, чья улыбка теперь скрыта, но хорошо угадывается за стоящими в ряд шоколадками.
Новый дизайн упаковки_Kinder Chocolate_ – это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе этой работы было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем мире шоколада.
Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышлёный – вот образ ребенка, который выбирает любимый шоколад своих родителей. Его глаза умные и вместе с тем немного озорные – эти черты, по мнению исследователей, в большой степени присущи современным детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное влияние на рост и гармоничное развитие ребенка. И Kinder отразил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока.
По материалам https://news.unipack.ru
Kinder Chocolate – это один из самых популярных продуктов в мире в своем сегменте. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза, если не считать многочисленных специальных выпусков в разных станах - около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного детского бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.
В 2019 году бренд на глобальном уровне - в 60 странах - выпускает новую упаковку. Новый образ Kinder Chocolate кардинально отличается от своих предшественников. В первую очередь в компании Ferrero отмечают веселый и немного озорной взгляд мальчика, чья улыбка теперь скрыта, но хорошо угадывается за стоящими в ряд шоколадками.
Новый дизайн упаковки_Kinder Chocolate_ – это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе этой работы было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем мире шоколада.
Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышлёный – вот образ ребенка, который выбирает любимый шоколад своих родителей. Его глаза умные и вместе с тем немного озорные – эти черты, по мнению исследователей, в большой степени присущи современным детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное влияние на рост и гармоничное развитие ребенка. И Kinder отразил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока.
По материалам https://news.unipack.ru