Kinder стал более аппетитным

Для компании Ferrero итальянская студия Break Design обновила дизайн упаковки известных детских снеков Kinder.

Комментарии 804
В линейке появилась новинка – снек с живыми лактобактериями Fetta allo Yogurt, нацеленный на более взрослую аудиторию. Создание упаковки для новинки привело к редизайну всей линейки.

Продукты Kinder стали пионерами в категории «охлажденные снеки», когда в 1978 году в продажу впервые поступили батончики Kinder Fetta al Latte.

В новом дизайне упор делается на обещание свежести и кремообразности. За это отвечают голубая вставка с капельками в верхнем левом углу и молочные завихрения. Изображение самого продукта теперь подается в самом аппетитном ракурсе.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода