В ролике продвигается популярный в стране сериал De Vuelta al Barrio. По сюжету, актер из этого фильма может видеть сквозь телевизор, и он влюбляется в девушку-зрительницу. Он видит ее в разных местах: когда она заходит в комнату матери во время просмотра этого сериала, через телевизор в кафе и других публичных местах. Та в замешательстве: она не сразу понимает, что именно на нее он смотрит с экрана, с ней заигрывает. Их отношения становятся все более близкими — телевизор становится их средством общения. Но все меняется, когда в один из дней герой сериала не находит возлюбленную из реального мира возле экрана. После нескольких дней поиска он обнаруживает ее в больнице, через телевизор в ее палате.
Слоган кампании — «Телевидение сближает нас». Над проектом работало агентство Grey.
Слоган кампании — «Телевидение сближает нас». Над проектом работало агентство Grey.
Beto & Elena - America [English version]
По материалам https://adindex.ru/