Киногерой влюбился в зрительницу в рекламе перуанского сериала

Подразделение American Television в Перу выпустило трогательную рекламу о влюбленных, которые оказались по разные стороны телеэкрана. Об этом пишет портал The Drum.

Комментарии 529
В ролике продвигается популярный в стране сериал De Vuelta al Barrio. По сюжету, актер из этого фильма может видеть сквозь телевизор, и он влюбляется в девушку-зрительницу. Он видит ее в разных местах: когда она заходит в комнату матери во время просмотра этого сериала, через телевизор в кафе и других публичных местах. Та в замешательстве: она не сразу понимает, что именно на нее он смотрит с экрана, с ней заигрывает. Их отношения становятся все более близкими — телевизор становится их средством общения. Но все меняется, когда в один из дней герой сериала не находит возлюбленную из реального мира возле экрана. После нескольких дней поиска он обнаруживает ее в больнице, через телевизор в ее палате.

Слоган кампании — «Телевидение сближает нас». Над проектом работало агентство Grey.
 Beto & Elena - America [English version]
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода