Kinograf сдаст Beer Point на финал Лиги Чемпионов

В преддверии Финала Лиги Чемпионов цены на аренду жилья несправедливо выросли. Beer Point, как настоящий европейский паб, совместно с креативным агентством Kinograf, не мог стоять в стороне и запустил акцию #FairBnB – Fair beer and breakfast.

Комментарии 743
В ночь финала, паб не закроется и будет работать до самого утра, чтобы приютить каждого фаната. Но есть одно правило: не спать, а пить пиво всю ночь! Со своей стороны, паб пообещал бесплатные зубные щетки и завтраки всем, кто останется у них на ночь.

Для удобного бронирования паб создал странички на Couthsurfing и Facebook.
Чтобы достучатся до настоящих фанатов, Beer Point опубликовал рекламу в ливерпульской газете и запустил баннерную рекламу на мадридском фан-сайте.
Не прошло и дня, как кампания получила вирусный эффект. Сначала о кампании написал фан-сайт Ливерпуля – Liverpool Echo, далее новость подхватили местные медиа и даже британский гигант Mirror, с охватом более 76 миллионов уникальных просмотров в месяц. 

Фанаты тепло отреагировали на приглашение, активно комментируя его в социальных сетях.
И пока счастливые фанаты пакуют чемоданы, Beer Point думает, где закупить побольше зубных щеток.

Клиент:
Директор: Андрей Фесенко

Агентство:
Креативный директор: Олег Киселица
Стратегический директор: Ольга Кокошко
Копирайтеры: Александр Титарчук, Богдана Заец, Анастасия Захарова, Даниил Ткаченко.
Арт-директор: Дмитрий Гуменюк
Дизайнер: Елена Сидько
Стратеги: Вячеслав Балабанов, Сергей Ярош

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода