Red Pepper и «Кинограф» сняли ролики по-уральски

Банк «Кольцо Урала» продолжает успешную кампанию «Банк по-уральски» с Cергеем Светлаковым, запущенную в мае прошлого года.

Комментарии 1848

Серия имиджевых макетов напоминает про аутентичность и специфику поведения людей на Урале.

В рекламных роликах обыграны знакомые каждой семье бытовые проблемы: отношения жениха и тещи, а также свадьба любимого сына, внезапно грянувшая во время ремонта.

В любом случае, что бы с Вами не приключилось, банк "Кольцо Урала" поможет выйти из щекотливой ситуации с высоко поднятой головой.

Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper, а ролики снимались украинским режиссером Виталием Кокошко и агентством "Кинограф".

 
Свадьба:

 
Теща:

 
Кино про кино:

 

Клиент: КБ "Кольцо Урала"
Начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью: Иван Серебренников

Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов Художественный руководитель: Евгений Харченко
Арт-директор: Ирина Коротич, Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова

Продакшн: Кинограф
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Дмитрий Яшенков
Продюсер: Света Никитова
Монтаж: Сергей Вильчинский
Фотограф: Евгений Романенко
Саунд дизайн: Propeller Studios
Making of: Виктор Маляренко, Сергей Пичиенко

www.sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода