Кирилл Терещенко: Главный тренд 2019 года – трансформация

Кирилл Терещенко, директор AG Brand Agency, рассказал о трех главных трендах 2019 года.

Комментарии 7438

Главный тренд 2019 года – ТРАНСФОРМАЦИЯ.

Глобально, в обществе мы видим запрос на обновление и переосмысление всех жизненных процессов – работа, семья, бизнес, здоровье, и т.д. Люди ищут способы сделать свою жизнь качественнее и интереснее, и задают вопросы, что значит быть успешным в наше время? Что значит любить себя? Чего я хочу от работы в наше время? Новый ветер времени продолжает менять людей, и в частности их отношение и ожидания от брендов. Главная задача брендов на 2020 год – помогать трансформировать опыт человека в своем сегменте, приводить его в соответствие новым стандартам сервиса, коммуникации, и продукта. Например, пообщавшись со службой поддержки Монобанк, человек ищет такого же уровня сервиса и в магазине, и у своего интернет провайдера.

ТРЕНД №2 – это БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОДУКТ.

В текущей рыночной конкуренции людям недостаточно иметь просто работу, или покупать просто продукт. Им хочется чувствовать себя частью чего-то большего. Сейчас бренды, которые дают людям дополнительную ценность и новые возможности, становятся больше чем продуктом, и занимают значимую роль в жизни человека. Например, бренд Baltika 7, в поддержку своей платформы успеха, в 2018-2019 провел проект «Вектор на успех», в рамках которого обучал аудиторию, как открыть свой бизнес с нуля без денег и инвестиций. В результате участники проекта открыли 11 бизнесов. Больше, чем пиво?

Понимать, что делая каждое действие в жизни, они прикасаются к чему-то большему. Поэтому люди ищут точки отличия, которые помогут это почувствовать. В брендах это проявляется прежде всего через то, как бренд общается с людьми, на каком языке и с каким отношением. Это и сообщения в коммуникации, и уникальный сервис, максимально открытое общение и доступность, не социальные, но социокультурные проекты.

ТРЕНД №3 – RTB.

За последние 5 лет в украинском обществе было так много сказано, что роль слов девальвировалась в глазах у покупателей. В 2019 году действие стало более значимым, чем слово. Люди больше не готовы доверять и быть с брендами, которые не подтверждают свои слова действиями.

Каждый, кто запускает рекламную компанию с обещанием бренда должен задать себе вопрос – как я это подтверждаю? Какими реальными действиями? Ответ может провялятся как через сам продукт, так и через сервис, активности, и другие вещи.

При этом, сообщение от бренда не обязательно должно пестрить креативом. Со стороны может казаться достаточно банальным сообщение «ЖК Кирилівський. З думкою про вас»! Главное – сколько реально мыслей от покупателей было вложено в проект. Насколько продумана архитектура и планировка квартир, как обустроена территория, как продумана навигация и т.д. Люди верят тому, что реально происходит.

Чем больше бренд подтверждает свои сообщения конкретным, ощутимым и измеримым действием (читай по SMERTER) – тем сильнее растет доверие и лояльность человека.

В 2020 году рост этих 3-х трендов станет особо заметным. Мир стремимся к «настоящести», или, как мы говорим, «трушности». А значит коммуникации, за которыми не стоят реальные ценности и действия будут и дальше терять значимость в глазах людей.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода