Кирилл Терещенко: Первые 3 действия для бизнеса в период коронавируса

CEO бренд агентства AG Brand Agency Кирилл Терещенко в своем видео рассказал о первых действиях для бизнеса в период пандемии коронавируса, и о новых недооцененных возможностях этого времени.

Комментарии 983

Кирилл Терещенко: «Кто-то думает, что кризис нужно «пережить». Кто-то в эту минуту терпит миллионные убытки. Кто-то в этот же день внезапно начал зарабатывать х10, чем раньше. Кто-то выйдет из кризиса потрёпанным, а кто-то взлетит в стратосферу. Во всех случаях единственный верный путь – действовать, и делать это уже сейчас. Этот период – время большого теста на нашу способность быть устойчиво гибкими, быстрыми и креативными».

В этом видео – практические мысли о новых возможностях, о силе креативного мышления, о силе коллабораций, и о предпринимательском взгляде на вещи.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie