KitKat воспользовалась отпуском One Direction

Бренд KitKat и агентство J. Walter Thompson использовали отпуск популярной группы One Direction в своё преимущество.

Комментарии 2484
В Twitter партнёры опубликовали пост, который прекрасно подходит для слогана бренда «Сделай паузу» (Have a break).

К твитту прикрепили фотографию четырёх упаковок KitKat, на которых красовались имена участников группы. Менее чем за 24 часа сообщение перепостили 60 тыс. раз и лайкнули более 80 тыс. раз. Многие поклонницы One Direction требовали выпустить настоящие упаковки сладостей с именами кумиров.

Пока неизвестно, последует ли Nestl? примеру Coca-Cola и выпустит ли именные упаковки KitKat. Задумка пришлась фанаткам по душе, ведь сладости – лучшее лекарство от долгой разлуки с любимым коллективом.

По материалам http://imarketolog.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода