Клэй Миллс, Wieden+Kennedy Amsterdam: «Нам стоит обратить внимание на Восток»

17 июня украинскую столицу посетит Клэй Миллс (Clay Mills), управляющий директор Wieden+Kennedy Amsterdam.

Комментарии 3784



Наверняка, ему зададут много вопросов и напечатают большие и развернутые материалы в самых разных изданиях. Но это будет потом. Пока же Sostav.ua анонсирует приезд Клэя коротким блиц-интервью.

Клэй Миллс присоединился к команде Wieden+Kennedy Amsterdam  в марте 2010 года, и через два года был назначен управляющим директором. На фоне быстрых изменений в обществе и сфере маркетинговых коммуникаций, Клэя до сих пор восхищает создание  «больших идей» для развития брендов.

Клэй, какова цель вашего визита в Украину, в Киев? Ищете новых клиентов? Или планируете пополнить свою команду украинскими креативщиками?

Моя поездка, в первую очередь, будет посвящена развитию бизнеса. Но в равной степени мне интересно поближе познакомиться с украинской креативной индустрией.

Что вам известно о креативном рынке Украины, об агентствах и клиентах?

У меня больше вопросов, чем ответов. Но я убежден, что большие таланты, а значит, и идеи, могут рождаться где угодно. И для того, чтобы развиваться, как с точки зрения бизнеса, так и талантов, нам стоит обратить внимание на Восток, на рынок стран СНГ.

Воспринимаете ли вы Украину как независимое рекламное пространство?

Я воспринимаю Украину, как страну с развивающимся рекламным рынком, на котором идет противостояние более крупных, признанных игроков (сетевых агентств) и локальных независимых агентств.

Российский креативный рынок  примерно в десять раз больше украинского. Представляет ли он для вас интерес? Или после опыта с Beeline  не возникает больше желания работать на этом рынке? Кстати, насколько чувствителен был для вас этот неуспех? Какой опыт вы вынесли из этого сотрудничества?

Россия продолжает оставаться для меня интересной, так как рынок продолжает расти, да и российский креативный потенциал пока еще не проявил себя в полную силу. Мы гордимся работой, которую делали вместе с Beeline. Вместе с этим, мы не расстроены из-за того, что они решили сменить агентство.

В телекоммуникационном секторе такой поворот событий – явление привычное, и смена агентства – обычное дело, в этом нет ничего из ряда вон выходящего.

В Украине рекламные агентства вынуждены участвовать в тендерах, причем неоплачиваемых. Знакомы ли вы с этим явлением? Соглашаетесь ли в них участвовать? 

Да.

Wieden+Kennedy Amsterdam позиционируется как международный офис, работающий с клиентами из разных стран и даже континентов. Как это работает, и каковы реальные результаты такого позиционирования и подхода?

Мы создали свою репутацию и компетенцию, разрабатывая проекты, которые могут путешествовать по всему миру. И это не в последнюю очередь благодаря тем талантам, которые мы берем на работу, и думаю, благодаря тому, что наши сотрудники действительно имеют за плечами международный опыт. Впоследствии это позволяет им привнести ту самую перспективу в брифы, которые изначально разрабатываются для глобальной реализации.

Будучи одним из лучших агентств, W+K определенно нельзя назвать самым дешевым, исходя из стоимости ваших услуг. Насколько гибкими вы можете быть при обсуждении стоимости услуг с потенциальными клиентами?

Я так скажу, - мы стремимся получить справедливую компенсацию за тот уровень работы, который мы предоставляем нашим клиентам.

А если вы получите клиента в Украине, то к каким целям будете стремиться?

Ну, о таких вещах сложно говорить, не имея конкретного брифа.

Справка: Wieden + Kennedy – независимое креативное агентство, создающее прочные и стимулирующие долгосрочные взаимоотношения между компаниями и их клиентами. Основанный в 1992-м году, офис в Амстердаме является действительно интернациональным агентством, которое было целенаправленно создано для разработки глобальных и общеевропейских кампаний. Клиенты: Heineken, Coca-Cola, Booking.com, Levi’s, GE, Nike, Electronic Arts, Intel, Carrera и ESPN. W+K Амстердам недавно было включено в Creativity’s A-List, в который вошли самые креативные агентства 2012 года.


Александра Кочубей
www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода