Кличко и Дарт Вейдер – лидеры медиа-активности среди кандидатов в мэры Киева

Действующий городской голова столицы Виталий Кличко и Дарт Вейдер стали лидерами по количеству упоминаний в украинских масс-медиа и социальных сетях среди кандидатов на пост мэра Киева.

Комментарии 4054
Такие результаты получены в рамках исследования «Самые популярные политики в СМИ. Выборы мэра – 2015», проведенного информационно-аналитическим агентством «Контекст Медиа».

Высокие показатели медиа-присутствия во всех типах СМИ позволили действующему городскому голове Киева Виталию Кличко занять первую позицию в общем рейтинге кандидатов на должность столичного мэра (22 584 упоминаний). Второе место занял Дарт Вейдер (8 074). На третьей позиции оказался глава партии «УКРОП» Геннадий Корбан (4 090).

С существенным отставанием от первых трех кандидатов идут лидер партии «Рух за реформы» Сергей Думчев (3 111) и глава партии 5.10 Геннадий Балашов (1 899).

В первую десятку самых упоминаемых кандидатов в мэры Киева также вошли глава партии «Офицерский корпус» Владимир Рубан (1 891), народный депутат Украины, член партии ВО «Свобода» Александр Мирный (1 854), народный депутат Украины Борислав Береза (1 833), представитель ВО «Батьківщина» Владимир Бондаренко (1 658), народный депутат Сергей Мельничук (1 577).

Места во второй десятке распределились следующим образом: 11-ое место занял Александр Омельченко (1 541), 12-ое - Татьяна Монтян (1 469), 13-ое - Сергей Гусовский (832), 14-ое - Роман Михайлов(688), 15-ое - Александр Кондрашов (612), 16-ое - Наталья Новак (576), 17-ое - Виктор Чорный (431), 18-ое - Александр Пузанов (428), 19-ое - Владимир Макеенко (417) и 20-ое - Евгений Рыбчинский (411).

В заключительной части рейтинга оказались Юрий Ехануров (395), Василий Гацько (327), Максим Мельничук (312), Алексей Самохин (288), Дмитрий Павличенко (143), Николай Дульский (122), Любовь Богаченко (119) и Анастасия Билоус (91).

Единоличным лидером телеэфира по итогам пяти недель стал Виталий Кличко (282 упоминания). С небольшим отставанием второе место занял Геннадий Корбан (70). Места в первой пятерке также распределились между Сергеем Думчевым (39), Бориславом Березой(32) и Александром Омельченко (30).

В центральной и региональной прессе наибольшее внимание было уделено Виталию Кличко (243 упоминания). Также часто писали о Геннадии Корбане (117), Владимире Бондаренко (86), Александре Омельченко (64) и Сергей Мельничук (56).

Информационные интернет-ресурсы чаще всего упоминали о Виталии Кличко (5 580). Повышенное внимание было также уделено Геннадию Корбану (1 775), Дарту Вейдеру (1 033), Александру Омельченко (989) и Владимир Бондаренко (899).

Несколько отличается список наиболее упоминаемых персон в социальных медиа. 16 479 заметок были связаны с деятельностью Виталия Кличко. Большое внимание пользователей данных ресурсов также привлекли Дарт Вейдер (6 978) и Сергей Думчев (2 246). Кроме них, в первую пятерку вошли Геннадий Корбан (2 128) и Геннадий Балашов(1 747).

Дополнительные выводы исследования:

• Мэр Киева Виталий Кличко лидирует по количеству упоминаний во всех видах СМИ.

• Геннадий Корбан вошел в число лидеров по всем типам масс-медиа.

• Впервую пятерку по медиа-активности в разных типах СМИ трижды попал Александр Омельченко, дважды - Дарт Вейдер, Владимир Бондаренко и Сергей Думчев, один раз – Сергей Мельничук, Геннадий Балашов и Борислав Береза.

• Общее количество упоминаний о Виталии Кличко и Дарте Вейдере на 60% превышает суммарный показатель остальных кандидатов на пост киевского мэра, вошедших в первую десятку, и на 10% - количество упоминаний обо всех остальных кандидатах на высокий пост.

• Динамика медиа-активности уникальна для каждого кандидата. Пиковая активность большинства политиков отмечена с 21 сентября по 4 октября.

• Наибольшее количество упоминаний о кандидатах в мэры Киева зафиксировано с 5 по 11 октября.

• Наименьшее количество упоминаний было связано с Анастасией Билоус (91), Любовью Богаченко (119) и Николаем Дульским (122).

• Из всех кандидатов в мэры Киева только Виталий Кличко вошел в ТОП-20 самых упоминаемых украинских политиков по итогам первого полугодия 2015 года.

Данные исследования были получены в результате изучения публикаций украинских масс-медиа, в которые вошли центральные печатные СМИ, телевидение, интернет-ресурсы и социальные медиа.

При исследовании телеэфира проводилось изучение основных новостных выпусков и информационных программ.

Период исследования: 14.09.2015 – 18.10.2015.

Постоянная страница рейтинга «Самые популярные политики в СМИ».

По материалам пресс-релиза 

Обсудить с другими читателями:
Погода