KLO открывает сезон онлайн охоты

В сети топливных супермаркетов KLO стартовала интегрированная кампания по продвижению и поддержке акции «Охота на литры», которая проходила в мае-июне этого года.

Комментарии 1872



В рамках этой активности совместно с агентством Branson была разработана онлайн игра по мотивам 8 битной игрушки «Duck Hunt», шутера с охотничьей тематикой, знакомого многим геймерам с детства.

Цель онлайн активации:  привлечь текущих клиентов сети АЗС в интернет и тем самым увеличить контакт с брендом, повысить лояльность; привлечь новых клиентов, не откликнувшихся на оффлайн-этап кампании; увеличить частоту заезда на АЗС KLO; увеличить число друзей сообщества бренда на facebook.

Характер игры азартный. Игроку необходимо стрелять в летающие канистры, которые при попадании взрываются, и приносят очки, необходимые для участия в розыгрыше призов. Интрерфейс и музыка стилизированы под старые популярные в прошлом компьютерные игры. Главный герой – заправщик, который в процессе игры остроумно подшучивает над успехами и неудачами игрока.

Онлайн игра делится на несколько этапов: от тренировочного уровня до реального соревнования между игроками. Главный приз: 100 литров бензина.

В игре множество скрытых сюрпризов, что дает дополнительный плюс для игроков, которые борются за главные призы, и играют по несколько раз.

Онлайн игра «Охота на литры от KLO», доступна с 22.07.2013 по 30.08.2013 включительно. Ссылка на игру:  https://hunting.yousystem.com.ua/index.php


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода