Клубная американская атмосфера в фирменном стиле для элитного жилого комплекса Fisher Islands

Задачей Brand Loft Agency стала разработка айдентики для бренда на высококонкурентном рынке недвижимости.

Комментарии 724

Чтобы получить нужный результат Brand Loft Agency максимально детально прорисовали для себя портрет потенциального покупателя, жителя комплекса, чтобы понять, что он ищет. Таким образом, стал понятен мотив принятия решения в пользу покупки недвижимости на острове. Поэтому концептуальной платформой решения стала визуализация ключевых преимуществ комплекса Fisher Islands, наиболее важных для  потенциальных покупателей. В коммуникации основной акцент был сделан на том, что Fisher Islands не только жилой комплекс, а фактически клуб по интересам. На его территории можно быть самим собой, равным среды равных. Эта обособленность и свобода и отражены в выборе  графического решения — клубного американского стиля логотипа и авторских иллюстраций, которые визуализировали преимущества жилого комплекса.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода