КМФР продлят жизнь в интерактивном спецпроекте

10 июня на сайте интернет-журнала Platfor.ma запустился специальный интерактивный медиапроект «Creativity Matters», посвященный 16-му Киевскому Международному Фестивалю Рекламы (КМФР).

Его цель – популяризировать профессию рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством <glp> в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией.

"Мы запускаем направление специальных коммерческих медиа-проектов – будем создавать интерактивный брендированный контент, одновременно соответствующий редакционной политике СМИ, на котором он размещается, и клиентскому брифу. Хотим, с одной стороны, помочь украинским медиа зарабатывать на размещении, а с другой – создавать качественный продукт, соответствующий целям и задачам коммерческих клиентов. Creativity Matters – первый в череде подобных проектов. Здесь мы реализовали и задачи, поставленные Всеукраинской рекламной коалицией, и создали контент, который будет интересен читателям интернет-журнала Platfor.ma", – рассказывает Вера Черныш, партнёр цифрового агентства <glp>, в прошлом – директор по маркетингу и специальным проектам издательства "Фокус Медиа".

Специальный проект состоит из четырех разделов, которые призваны привлечь внимание к фестивалю и рассказать о том, чем живут украинские рекламисты.  

В народном голосовании "Креатив года"  читатели смогут отдать голоса за лучшие работы КМФР, победившие в семи номинациях. Авторы трёх работ, набравших больше всего голосов, получат возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу (не включая регистрационный взнос) на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, который состоится в мае 2016 года.

В "Смертельном бою" агентства и клиенты наконец-то смогут высказать всё, что думают друг о друге – для проекта организаторы собрали 73 "вредных совета" от каждой из "противоборствующих" сторон.

Всех желающих директоров агентств, а также руководителей отделов маркетинга и PR со стороны клиентов организаторы приглашают отправлять свои варианты вредных советов на электронную почту vera@glp.ua

Также читатели проекта смогут проверить свои познания в тесте "Гуру креатива", и прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша – известных представителей украинской креативной отрасли и, по совместительству, руководителей Всеукраинской рекламной коалиции и её подразделений. Посмотреть и почитать проект "Creativity Matters" можно будет до 6 июля.


http://sostav.ua