Кофейный бренд Elsewhere задает животрепещущие вопросы

Кто ни разу не хотел с утра заползти в какую-нибудь темную дыру вместо того, чтобы идти на работу? Особенно перед первой чашкой кофе! Молодой кофейный бренд Elsewhere задает животрепещущие вопросы.

Коментарі 1262
Создавая айдентику бренда, в британской студии Studio Thomas сделали упор не на качество или происхождение кофейных зерен. Дизайнеры подобрались близко к потребителю, к его потребностям и желаниям.
Айдентика обыгрывает идею «кофе переместит вас куда-нибудь в другое место». Простая иллюстрация (она же логотип) демонстрирует основную идею и вторит названию бренда _Elsewhere_ (где-нибудь в другом месте).
По материалам https://news.unipack.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода