Торговая марка “Чорна Карта” предлагает широкий ассортимент кофе во всех категориях (растворимый, молотый, в зернах) и для разного способа приготовления (чашка, турка, кофемашина). Но украинцы достаточно консервативны: не все готовы экспериментировать, пробовать необычные кофейные рецепты. Перед креативной командой стояла задача: показать, что кофе бывает разным и готовить его нужно по-разному. Теперь каждый сможет найти что-то по своему вкусу и даже придумать свой собственный необычный способ приготовления.
В четырех роликах агентство Nebo показало трендовые способы приготовления напитка. У интернет-аудитории позаимствованы оригинальные рецепты, поэтому герои ролика добавляют в кофе уникальные ингредиенты: красный перец, соль, цедру лимона, мед, кардамон, апельсин, карамельный попкорн, корицу, бадьян. Конечно, не обошли стороной и кофе с пенкой, сливками и льдом.
Красивый и сочный видеоряд рецептов будоражит фантазию, превращая зрителя в кофейного гурмана. Так что, бариста из соседней кофейни, держитесь: теперь украинцы сами умеют делать необычный кофе.
Клиент: STRAUSS GROUP
Бренд-менеджер: Оксана Корниенко
Директор по маркетингу: Тримпол Татьяна
Агентство: NEBO IDEAS AGENCY
Управляющий партнер: Ольга Нестеренко
Креативный партнер: Олег Киселица
Менеджер проекта: Оксана Рябокинь
Партнер по дизайну: Анна Савченко
Партнер по копирайтингу: Игорь Боутенок
Продакшн: JOY FILM
Режиссер/оператор: Сергей Рудь
Исполнительный продюсер: Анна Варро
Продюсер: Наталия Трофимова
Ассистент продюсера: Дарья Симоненко
Реквизитор: Богдан Нидураев
Фуд-стилист: Юля Маланюк
Post-production: Wizard post
По материалам пресс-релиза