Кофейный гедонизм и щепотка соли от Nebo ideas agency

Nebo ideas agency создали серию роликов для кофейного бренда “Чорна Карта”.

Комментарии 675

Торговая марка “Чорна Карта” предлагает широкий ассортимент кофе во всех категориях (растворимый, молотый, в зернах) и для разного способа приготовления (чашка, турка, кофемашина). Но украинцы достаточно консервативны: не все готовы экспериментировать, пробовать необычные кофейные рецепты. Перед креативной командой стояла задача: показать, что кофе бывает разным и готовить его нужно по-разному. Теперь каждый сможет найти что-то по своему вкусу и даже придумать свой собственный необычный способ приготовления.

В четырех роликах агентство Nebo показало трендовые способы приготовления напитка. У интернет-аудитории позаимствованы оригинальные рецепты, поэтому герои ролика добавляют в кофе уникальные ингредиенты: красный перец, соль, цедру лимона, мед, кардамон, апельсин, карамельный попкорн, корицу, бадьян. Конечно, не обошли стороной и кофе с пенкой, сливками и льдом.

Красивый и сочный видеоряд рецептов будоражит фантазию, превращая зрителя в кофейного гурмана. Так что, бариста из соседней кофейни, держитесь: теперь украинцы сами умеют делать необычный кофе.

 video
 video
 video
 video

Клиент: STRAUSS GROUP
Бренд-менеджер: Оксана Корниенко
Директор по маркетингу: Тримпол Татьяна

Агентство: NEBO IDEAS AGENCY
Управляющий партнер: Ольга Нестеренко
Креативный партнер: Олег Киселица
Менеджер проекта: Оксана Рябокинь
Партнер по дизайну: Анна Савченко
Партнер по копирайтингу: Игорь Боутенок

Продакшн: JOY FILM
Режиссер/оператор: Сергей Рудь
Исполнительный продюсер: Анна Варро
Продюсер: Наталия Трофимова
Ассистент продюсера: Дарья Симоненко
Реквизитор: Богдан Нидураев
Фуд-стилист: Юля Маланюк
Post-production: Wizard post

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода