Когда вкусно — не притворяешься

ТМ «Родинна ковбаска» запустила новую рекламную кампанию

Комментарии 851
«Перед поиском концепта рекламной кампании мы искали ответ на вопрос, почему клиент выбирает нас? Что есть такого, за что нас любят. Что важно для них при выборе колбасных изделий. На самом деле это был непростой путь поиска. Но мы его прошли и получили единственный ответ: клиенты выбирают нас за ВКУС. И тут началось самое интересное! Как передать в рекламной кампании новым клиентам, что у нас вкусная продукция. Над концептом работали все маркетологи компании и наши друзья из львовской компании Gram. Мы провели несколько стратегических сессий в т.ч. дизайн-мышления, проанализировали рекламные кампании других производителей», - рассказала RAU руководитель отдела маркетинга ТМ «Родинна ковбаска» Ольга Санина.

«Родинна ковбаска» — это не про хайп, это семейный бизнес с глубокими ценностями. Мы также не хотели это потерять. В конечном итоге мы остановились на концепте: «Когда вкусно — не притворяешься», так действительно когда вкусно, то люди искренне об этом говорят.

Рекламная кампания под лозунгом «Когда вкусно — не притворяешься» включает в себя четыре видеоролика, аудиоролики, билборды офлайн и баннеры онлайн. Видеоролик сняла львовская компания And Action, эту компанию выбрали на основе тендера. Рекламную кампанию запускают в 10-ти регионах Украины, а ее эффективность оценят через 6 месяцев.
 video
По материалам https://rau.ua/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie