Количество рекламы в киевском метрополитене сократится на 50%

Одновременно с уменьшением количества рекламы в киевском метрополитене должна вырасти ее стоимость.

Комментарии 1000

Директор коммунального предприятия "Киевреклама" Олег Калиниченко прогнозирует сокращение количества рекламы в киевском метрополитене до 50%.

"Сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12 500 кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение практически на 50%", — сказано в сообщении пресс-службы коммунального предприятия "Киевский метрополитен".

Согласно сообщению, одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость.

Соответствующий проект решения будет рассматриваться на сессии Киевского городского совета.

Как сообщало агентство, 12 марта "Киевский метрополитен" объявил тендер на проведение публичного аудита финансово-хозяйственной деятельности.



По материалам http://delo.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода