Команды Сильпо и Milk Branding испекли подарки к новому году

Агентство Milk Branding реализовало для сети Сильпо новогодний проект, который включал в себя разработку дизайна подарочного сертификата, key visual и рекламные ролики (мужской и женский варианты).

Комментарии 3894
Перед командой стояла задача создать праздничный образ, который придется по душе всем без исключения и подчеркнет универсальность подарка.

Из предложенных концепций подарочного сертификата клиент выбрал самую вкусную – имбирный пряник. Для ее реализации были привлечены кондитеры, которые изготовили печенья по эскизам Milk Branding.

«Пряник отличается универсальностью: это и красивое украшение, и вкусный десерт, и уместный сувенир. Как и подарочный сертификат Сильпо, имбирный пряник всегда кстати», - говорят создатели.

Процесс приготовления пряника-сертификата стал основой атмосферного ролика, который появился на экранах 1-го декабря. «Мы хотели показать аудитории, что самое просто решение часто бывает самым правильным. Подарочный сертификат не только позволит побаловать получателя его любимыми вкусностями, но и освободит время, которое так хочется уделить себе в канун праздника», - комментируют в Milk Branding.
 female
 man
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода