За последний год сумма, потраченная брендами на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученными подписчиками, превысила $1 млрд, следует из исследования Cheq. Такие блогеры публикуют поддельные рекламные посты, чтобы привлечь новых инвесторов и создать видимость эффективности рекламных публикаций, объясняют аналитики.
Чаще всего компании, сотрудничающие с инфлюенсерами с фейковыми подписчиками, страдают от подрыва доверия клиентов и падения влияния их бренда, говорит профессор Университета Балтимора Роберто Кавазос.
Ранее сеть отелей Ritz Carlton работала с блогерами, у которых почти 78% подписчиков были ненастоящими, а у инфлюенсеров, сотрудничающих с косметическим брендом L’Occitane, показатель составил примерно 39%.
По материалам https://incrussia.ru/
Чаще всего компании, сотрудничающие с инфлюенсерами с фейковыми подписчиками, страдают от подрыва доверия клиентов и падения влияния их бренда, говорит профессор Университета Балтимора Роберто Кавазос.
Ранее сеть отелей Ritz Carlton работала с блогерами, у которых почти 78% подписчиков были ненастоящими, а у инфлюенсеров, сотрудничающих с косметическим брендом L’Occitane, показатель составил примерно 39%.
По материалам https://incrussia.ru/