Компании отдают более $1 млрд в год инфлюенсерам с фейковыми подписчиками

Компания Cheq и Университет Балтимора провели совместное исследование рынка блогеров с ненастоящими подписчиками. Авторы работы проанализировали аккаунты 10 тыс. инфлюенсеров и выяснили, что почти четверть их подписчиков — фейки.

Комментарии 1642
Фото: iStockКомпании отдают более $1 млрд в год инфлюенсерам с фейковыми подписчиками
Фото: iStockКомпании отдают более $1 млрд в год инфлюенсерам с фейковыми подписчиками
За последний год сумма, потраченная брендами на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученными подписчиками, превысила $1 млрд, следует из исследования Cheq. Такие блогеры публикуют поддельные рекламные посты, чтобы привлечь новых инвесторов и создать видимость эффективности рекламных публикаций, объясняют аналитики.

Чаще всего компании, сотрудничающие с инфлюенсерами с фейковыми подписчиками, страдают от подрыва доверия клиентов и падения влияния их бренда, говорит профессор Университета Балтимора Роберто Кавазос.

Ранее сеть отелей Ritz Carlton работала с блогерами, у которых почти 78% подписчиков были ненастоящими, а у инфлюенсеров, сотрудничающих с косметическим брендом L’Occitane, показатель составил примерно 39%.

По материалам https://incrussia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода