Компания Gemius выиграла контракт на измерение Интернета в Бельгии

Gemius становится официальной валютой измерения интернет-аудитории в Бельгии и Люксембурге.

Комментарии 1224

 

Бельгия, в которой проникновение Интернета оценивается в 75 процентов, и Люксембург, где более 80 процентов жителей пользуются Интернетом каждый день*, становятся 35-ой и 36-ой странами, в которых Gemius проводит исследование аудитории. Контракт вступил в силу с апреля и будет действителен на протяжении двух лет с возможностью продления. Центр Информации о Медиа (CIM)[1] и Бельгийский Совместный Индустриальный Комитет[2] выбрали нового партнера измерения без проведения тендера.

Стеф Питерс, генеральный директор CIM, комментирует: «Мы рады нашему новому партнерству с таким специалистом по измерению Интернета, как Gemius. Мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы для поиска практических решений измерения быстро развивающегося Интернета».

«В организации CIM решили пользоваться услугами Gemius, потому что у нас устоявшаяся репутация и исследования Gemius признаны многими европейскими Индустриальными Комитетами (JIC). Наше конкурентное преимущество увидели в том, что мы представляем адаптированные для нужд клиентов решения, которые можно настраивать под конкретные локальные потребности. Кроме того, наш бренд - гарантия качественной методологии и инфраструктуры, - говорит Петр Ейдис, Президент Правления Gemius.

Бельгийский комитет, CIM (Centre d’Information sur les Médias), был сформирован в 1971 году и действует во всех секторах медиа: TV, радио, пресса, наружная реклама, кино, Интернет и Rich Media. Как некоммерческая организация, CIM публикует наиболее важные данные, имеющие отношение к медиа-бизнесу в Бельгии. Организация состоит из ключевых игроков своего сектора, главным образом, из рекламодателей, рекламных агентств, медиа-центров и издателей. 

GemiusAudience является международным исследованием интернет-аудитории, которое проводит компания Gemius в более чем 30 странах мира. Исследование направлено ??на изучение количества и демографического профиля интернет-пользователей, а также на изучение того, каким образом посетители используют веб, аудио и видео контент, мобильные приложения. Исследование выполняется согласно гибридной методологии Gemius в соответствии с международным кодексом ICC / ESOMAR.

* Eurostat, Internet access and use in 2013, December 2013.


По материалам пресс-релиза

 

[1] Centre d'Information sur les Médias (CIM), измеритель аудитории медиа в Бельгии, http://www.cim.be

[2] Belgian Joint Industry Committee (BJIC).

Обсудить с другими читателями:
Погода